Тактика игры 2х2(ПЗ против ПЗ)



PROTOSSLV
Sp)Mozg

МО_OЗГ!

Сообщений: 231
Блинчиков: 22
Отправлено: 18:29, Четверг, Сентябрь 18 '08

Тактика игры 2х2(ПЗ против ПЗ)

Пока мне не лень, напишу как надо играть 2х2. Все это чистое ИМХО, ибо некий опыть игры есть.
Итак, поехали.
Всегда, всегда, всегда и ещё раз ВСЕГДА палите действия противника, хоть рабов по всей карте ставьте - вы не сможете парировать действия противника, если не будете знать, что он делает. Простой пример: вы слили пробку на входе противника, а там 2зилота+драгун, мало, значит ривер или дарки. Сбили ривера=можете брать эксп=гг. Не разведали=слили рабов=гг вам.
Большинство игроков проигрывают рашерам именно из-за разведки - они не знают, на кого раш и не успевают помочь друг другу.

PvZ vs PvZ

Есть два варианта игры этого матча - ударный и оборонительный.
Лично я предпочитаю последний, так как в первом больше решает удача\интуиция\микро.

1)
Ударный, это когда тосс идёт в немного ранний гейт, почти сразу после пилона, а зерг мутит 9пул+скорость. Давить в таком случае надо не зерга, как все всегда любят в пвз, а именно ТОССА. Нормальный противник зерг парирует вашу атаку санкеном и пихнёт хатч.
Идея в том, чтобы зергу пробежать к тоссу, когда у того 1 зилот, и микрить на базе, пока не подойдёт союзник и не появится скорость, далее ловить зилотов у гейтов и не прекращать давить. Если убили 6 рабов, то раш окупился.
Противодействие этому:
Ставьте рабов на вход с зилотом,4-5 штук за зилотом и по бокам, пихайте батарейку(пилон само-собой у входа, и разведка, на кого раш). Как только выйдут ещё 2 зила ставите их и впринципе можно идти в тех., т.к. батарейка поможет если на вас нападут. Рабов, разумеется, на работу :)
Если к вам пробежали, не пытайтесь ставить фотонку, т.к. не успеете. Пытайтесь размикрить именно собак, пусть зилоты бегают около рабов(если вы зерг рашер, то не давайте покоя рабам, пусть они бегают от реса к ресу и не добывают - если тосс пихнёт форж, не факт что у него ресок хватит на фотонку),.
Когда прибежит ваш союзник делайте минерал валк и отбивайтесь на входе с рабами и его войском .


Если вы всё-таки побежали к зергу, то пытайтесь убить ему именно рабов, а не санкен с собаками. Собак он будет отводить, пока ваши войска бегают или мочат санк, у которого 300хп=7.5 рабов.

Если обе команды играют ударный вариант, то тут просто микро, главное объединить войско.

Удачно отбились - ваш зерг раньше выходит в муту и у вас преимущество.

Оборонительный вариант мой любимый, сам им всегда играю.

Зерг ставит 11хатч(именно 11, а не 12) на рампе, потом пул. Тосс посылает ему одного зилота на защиту. Всё время палите - при раше 9пул нужен санкен(можно отменить\не ставить хатч), и важно палить, если бегут к тоссу, чтобы рабов расставить и батарейку.
Дальше при таком раскладе можно задавить массой или раньше сделать мутку.

Тоссы, не стесняйтесь поставить вашему зергу фотонок - очень помогает, особенно когда эксп надо взять. 1-2 достаточно, можно 3, а к середине игры 5-10 :). Зерги, не забывайте выводить собак перед фотонками - часто из-за этого вы проиграете, и не забывайте делать войско, фотонки помогут, но не от 666 пачек противника.

Очень решает эксп у тосса. Если вы отбились от раша и у вас преимущество - пихайте эксп.
Зерги, летайте муткой всю игру и палите всё. Парируйте другого зерга. Он делает лейр - заказывайте лейр. Смотрите, чтобы к вашему тоссу не прилетела чужая мута - тоссу не придётся пихать туеву хучу фотонок и он сможет пихнуть их вам или взять эксп. Всегда держите пару оверов у тосса - ему защита от дарков, и вам оверов драгунами\архонтами защитит.

Вот я и запарился писать ^^. И это один МУ, и то неполностью. Иду рвать корейцев.
Короче, главное разведка и интуиция. Если чуете, что стоит поставить фотонку - ставьте.


з.ы. будет настроение опишу получше и другие МУ поконкретнее+прикреп ю репки.



:accko:
 
TERRANPL
Sp)ReseT

рыбак-селекционер...

Сообщений: 2394
Блинчиков: 194
Отправлено: 19:06, Четверг, Сентябрь 18 '08

мозг решает :thumbs:
 
ZERGRU
Sp)Sphere

House M.D.

Сообщений: 5305
Блинчиков: 142
Отправлено: 19:09, Четверг, Сентябрь 18 '08

Ща почитаю. :rofl:
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 19:15, Четверг, Сентябрь 18 '08

))) Зачёт. Пихните в Либриум , а то на форуме потеряеться ... !
 
PROTOSSRU
Sp)GooG

Гуру

Сообщений: 2663
Блинчиков: 85
Отправлено: 21:45, Четверг, Сентябрь 18 '08

вообще это только самое начало игры, и есть много недостатков ИМХО...
во-первых... идти к тосу практически бесполезно таким пз пушем, так как тосс тупо подводит 4-5 пробок, и спокойно успеваются достроиться +2 зилота к тому же приходят еще собаки союзника...
дальше... при пуше идется к зергу, а знаешь для чего? все очень просто, если удастся зайти зилотами в проход зерга, то получается очень хорошее приемущество... объясняю какое... зерг выйти не может, и также не может выйти протосс, так как его тупо съедают собаки, ибо там будет битва 1х2, так как в проходе стоят лишь 3 зилота, а остальные в действии.. таким образом зергу противника всегда нужно опасаться умереть от 1х2 атаки, так как тосс вовремя не успеет или же сольет по пути всех зилотов и тогда будет очень плохо...
именно поэтому сильные пз вз пз проходят через пул9 от обоих зергов и потом соединение и битва в середине, после чего выигрывающая сторона идет ставить зилоты на рампу зерга...
и вообще, считаю, что тема практически не раскрыта.... самая игра начинается после стадии всевозможных начальных пушей, и при нормальном уровне отбиться 1х2 вначале достаточно легко при должной разведке и опыте... при наигрывании 100-200 игры, то что Мозг написал уже понимается автоматически ИМХО

Добавлено
да и кстати, твой оборонительный матчап проигрывает пул9 спид+пуш зилот 2 гейта... причем сразу... эксп защитить мегасложно...
пз вз пз играют еще пул 12 хатч или пул11 хатч и отбиваются на рампе, если отбился против пул9, то имеешь некоторое приемущество...
 
PROTOSSLV
Sp)Mozg

МО_OЗГ!

Сообщений: 231
Блинчиков: 22
Отправлено: 23:09, Четверг, Сентябрь 18 '08

И при 100-200 не все понимают, я по играм вижу ;)
Насчёт 3 зилота на входе не согласен, как когда.
С пул9 согласен, опасен против оборонительного, поэтому важна разведка.
Оборонительный нужен если игроки не госу-микро, или не сыграны.
Я не раскрыл полностью МУ, т.к. пока нет вдохновения+сыграю 20игр и прикреплю репки. :)
 
TERRANSE
Sp)Qui

Homeless

Сообщений: 1026
Блинчиков: 63
Отправлено: 23:44, Четверг, Сентябрь 18 '08

почитал, офигел :thumbs: зачот гугу и мозгу))) дам блины. кстати, а вы не хотите вместе играть? ;)
 
PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 04:40, Пятница, Сентябрь 19 '08

зачетненько
 
PROTOSSRU
Sp)GooG

Гуру

Сообщений: 2663
Блинчиков: 85
Отправлено: 05:04, Пятница, Сентябрь 19 '08

не получится, мы 2 протоса плюс у меня нет на задрочку времени сейчас... вот ск2 2х2 я позадрачивал с самого выхода с кем-нить для результатов.... :roll:

Добавлено
ли игроки не госу-микро, или не сыграны

тогда лучше не играть вообще 2х2 =)

Добавлено
ну можно 5 зилотов поставить на входе... там по ситуации... но вот я сам против такого просто без понятия чего делать... зергу конечно в фаст муту нжуно скорей всего с 1 хачи плюс еще санкены... причем нужно где-то 4.. мб даже 5, если тосс в 3 гейта пойдет, а зерг в масс ... я не знаю просто где стока взять рабов на санкены.. плюс еще без зергов тоже не отбиться 1х2.... скажем вот они двое нападают, когда достроился спаир.. или же вообще как вариант просто нападают, сносят спаир, отступают и зерг уже сосо какбы прилично... там еще тосс выйдет на подмогу своему зергу, и в этот момент наш зерг может его хорошо потрепать чисто собаками...
 
PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 05:33, Пятница, Сентябрь 19 '08

Goog застройка решает
 
PROTOSSRU
Sp)GooG

Гуру

Сообщений: 2663
Блинчиков: 85
Отправлено: 07:04, Пятница, Сентябрь 19 '08

когда? в дефенсе зерга?? ну там подумай, ты часто звз проигрываешь против масс зергов, да, а тут еще придут + к зергам 8-10 зилотов...
представь какое мясо будет из зерга...

Добавлено
3 санки точно не хватит даже с 8-10 зергами : проверено занусси.. просто зилотов и зергов нужно правильно контролить при атаке на рабов, если раб отбегает, то либо на зергов, либо на санку, просто, чтобы не тупили войска атакующих, а это сделать будет не так сложно...
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 14:39, Пятница, Сентябрь 19 '08

не знаю про что вы там разговариваете, но в звз при правильной постройке 10-15 лингов(спидлингов) отбиваешь при 1 санке и ±6 лингах. Прост Гуг чот про звз говорил..
 
ZERGRU
Sp)MX

2x2 user

Сообщений: 925
Блинчиков: 39
Отправлено: 14:59, Пятница, Сентябрь 19 '08

:accko:
 
PROTOSSRU
Sp)GooG

Гуру

Сообщений: 2663
Блинчиков: 85
Отправлено: 15:45, Пятница, Сентябрь 19 '08

против 3х пачек отобьешься?? ну я не знаю вообщето.. мой брат вроде это все проделывал, просчитывал.. и 1 санки было мало... 2-3 нужно иначе хана...
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 13:29, Воскресенье, Сентябрь 21 '08

там нечего считать, про 3пачки = 36 лингов, я помоему ничего не говорил, пачку полторы на 1 санке и парочке лингов можно утащить...

Добавлено
если хорошо застроиться и не быть полным олухом по разведке то гг противнику по моей страте, хотя конечно можно и сконтрить, но нужно вовремя разведать =)
 
PROTOSSRU
Sp)GooG

Гуру

Сообщений: 2663
Блинчиков: 85
Отправлено: 14:43, Воскресенье, Сентябрь 21 '08

ну в общем не в этом суть.. просто плюс еще куча зилов.. оч сложно отбиться... потеря многих рабов или просто з умрет
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем