Мысли в слух о П вс З и З вс П



PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 08:56, Четверг, Май 21 '09

Мысли в слух о П вс З и З вс П

Экономика зерга это особая и не подвластная пониманию штука, так например строя много линги в начале после 3 хаты ты с удивлением замечаешь, что у тебя экономика заебок, есть ресурсы, запас и можно воткнуть еще хачей. Потом мигом штампануть дронов и вот ты уже уровнялся с тоссом. Я часто выигрывал тоссов, как мне казалось на порядок впереди идущих по экономике с малым колличеством дронов на экспах. Вообще поняв баланс между строительством дронов и боевых юнитов можно достич очень высокого уровня в З вс П и его понимания. Держи свою гидру на середине мапы и когда например тосс выходит ты видишь его темпларов и держа только штук 8 гидр подле экспа тосса можно наубивать всех темпов. Очень сложно тоссу иметь достойное колличество гунов и темпов, а также постоянно прикрывать темпов от такой злой гидры.
В принципе достаточно иметь зергу перевес в 1 эксп, чтоб на равных биться с тоссом. Достраивай дронов только тогда, когда выиграл стражение, а то хорошая экономика сыграет плохую шутку.
Существует 6 основных стратегий тосса.
1) 1 гейт + старпорт, без экспа. Эта самая легкая для зерга страта на убивания тосса. Поставив 3 хач ставиш газ, затем сразу ден когда будет 50 газа, как заказал апгрейд дальности и перестаешь строить дронов и штампуешь только гидру, по этой страте я тоссу идущему фэст корса не проигрывал очень давно. Главное еще лордов грамотно заныкать и чтоб лорд обязательно потом сопровождался гидрой во избежание облома пуша ДТС.
2) Тосс идет 2 гейта, после того как ты отбился и поставил санки. Можно 1 не дать поставить эксп тоссу масс лингами или даже убить его, посокльку после не удавшивося раша тосс идет в эксп и в технологии на какое-то время приостанавливая строительство зилов, 2 либо уйти в люру или мутку.
3) Тосс идет в эксп и 4 гейта без корсы с быстрыми зилами, ну тут однозначно гидра, поскольку идя в муту тебя проломят первые зилы и пока ты будеш мутой отбиваться от зилов тосс построи дефенс и пару архонов затем достроя зилов пушанет во второй раз, тут тебя спасет только быстрый переход в масс гидру.
4) Тосс идет в эксп, в коорсу и 4 гейта с быстрыми зилами + возможно возьмет с собой пару дарков, тут гидра также хороша.
5) Тосс идет в корсу и быстрый темплаерник, затем достраивает гейты и заказывает сперва темпларов, которые накапливают манну пока строятся боевые юниты и как правила строит шатл и берет остров, если он есть, если нет, то харасит рабов темпами.
Разглядеть этот билд очень важно, посокьку гидра тут с мутой уже не прокатит, штормов будет мульон.
Эту раздачу следует играть в экономику, посокльку спалив быстрых темпларов, ты знаешь, что тосс еще достаточно долго будет наращивать армию состаящую из темпов немного зилов и много гунов.
Тут уже люркеры + линга очень хороший вариант .
6) Корса - риверы я не рассматриваю, посоклькутут уже и так все ясно, зергу ГГ xD

то же самое, но мое видение со стороны тосса
1) 1 гейт + старпорт, без экспа. Идя в эту страту следует опасаться, что зерг проломит тебя лингой используя вин волк дронами, если этого не случилось, то построив корсу у тебя возникнет 2 вопроса, во что идет зерг и как поступить. Не строй больше 1 корсы. 1 Возможное решение: Облететь места где могут притаиться лорды поблизости убить их, поскольку, если ты полетишь сразу к зергу то дальнего лорда могут прикрыть уже первые гидры и тебя не спасет ДТС. Затем расправившись с лордами, летишь корсой смотреть, что там делает зерг и в любом случае строишь нексус, дтс, фотонки и взависимости от того, что увидет корса, делаешь контру, либо архоны или еще корса + фотонки на мэйне, либо темплары с грейдом на шторм и больше фотонок на экспе.
2. Возможное решение: к моменту появления корсы у тебя будет 4 зила + 1 гун. Ты оккуратно спускаешься с рампы и атакуешь лингу под экспом, сразу анализируешь есть ли скорость у линги, если нет то одновременно корсой и своей армией бежиш к зергу и дерешься, гидры будет не много и еще без второго грейда ты достаточно много убъешь гидры, чем обломаешь конкретно пуш, в это время делаешь пилон на экспе. И в процессе атаки анализруешь объем армии зерга, если гидры будет очень много, то вместо нексуса строишь фотонки на экспе, одновременно строя темплаеров и заказывая грейд на шторм, как только грейд почти готов ставишь нексус. Если ты удачно прохарасил зерга, но он отбился, у тебя к этому моменту построится 2 темплара и будет заказан нексус и 1-2 фотонки, срочно заказывай архона из темпларов, потому как в обратку к тебе бегут линги в надежде не дать поставить эксп.
3 Возможное решение, это когда одновремено со старпортом ты заказ скорость зилам, и строя 2 корсы, (в описанных выше случая корса должна быть одна в начале) ты с 1 гейта штампишь зилов, до грейда на скорость, пока корса первая харасит лордов на натурале зерга, вторая у тебя под натуралом, затем обе корсы добивают не добитых лордов, ты армией, построившейся к моменту окончания грейда на спид бежиш к зергу, занимаешь эксп и делаешь контру к увиденному.
2) Тосс идет 2 гейта, я играю на 9 рабе 1 гате, на 12 второй, на 14 второй пилон, беру 3 зилов и три пробы и нападаю на зерга. Тут пути развития миллион, начиная от массого штампа зилов и запирания зерга с поздним газом, до газа пораньше и выхода в технологии и эксп. Страта довольно ущербна если харас не столь удачен, мута жутко страшна, как впрочем и люра.
3) Тосс идет в эксп и 4 гейта без корсы с быстрыми зилами, тут главное как только построится примерно пачка зилов к окончанию 2х грейдов на атаку и на скорость заказать в четырех гейтах темпларов и фотонить мэйн именно в такой момент, что пока зилы бегут к зергу, ты видишь в защите у зерга, либо люра на подходе, либо масс линги и три санки с вылупившейся мутой, либо масс гидры, короче, чтоб была возможность отменить фотонки на мэйне оставив только одну. Если видишь перевес в силе зерга, много гидралов, сваливай обратно и выходи с уже построившимися темпами с грейдом на шторм и подкреплением с 6 гейтов из гунов с дальностью.
4) Тосс идет в эксп, в коорсу и 4 гейта с быстрыми зилами + возможно возьмет с собой пару дарков, тут гидра также хороша. Все как и выше описано, единственное у тебя будет не пачка юнитов, а штук 6 зилов и 2 дарка и корсой летишь сразу на мэйн зерга затем на эксп, далее разведав летишь убивать лорда разведчика у себя на натурале. Дарками по ситуации, можно распорядиться так, чтобы не давать зергу стаить дополнительные экспы, либо всей бандой снести 2 эксп зерга.
5) Тосс идет в корсу и быстрый темплаерник, затем достраивает гейты и заказывает сперва темпларов, которые накапливают манну пока строятся боевые юниты и как правила строит шатл и берет остров, если он есть, если нет, то харасит рабов темпами.
Тут можно воткнуть раньше второй форж и делать очень быстрые апгрейды, прекратить строительство зилов которых строил в начале, перейти на гунов, зилам можно даже пока не делать грей на скорость.
Выходишь с базы уже упакованый, с экспом на острове, темпами и под прикрытием гунов, немного зилов и заказываешь обса. Расправляешься с армией зерга без проблем с полной манной темпов и ломаешь. Эта страта очень удобна, когда зерг тебя запирает люрой или гидрой, люра легко пробивается. Растреливая люру гунами, держи темплара рядышком штоб штормануть арию зерга бросившуюся на гунов.
Не следует это страту юзать не Дестинейшен, посокльку при таком билде инициатива на время переходит к зергу, он может и не выпустить с мостов.
 
TERRANRU
Sp)SkyNet

chobo

Сообщений: 1518
Блинчиков: 123
Отправлено: 10:37, Четверг, Май 21 '09

то же самое, но мое видение со стороны тосса
1) 1 гейт + старпорт, без экспа. Идя в эту страту следует опасаться, что зерг проломит тебя лингой используя вин волк дронами, если этого не случилось, то построив корсу у тебя возникнет 2 вопроса, во что идет зерг и как поступить. Не строй больше 1 корсы. 1 Возможное решение: Облететь места где могут притаиться лорды поблизости убить их, поскольку, если ты полетишь сразу к зергу то дальнего лорда могут прикрыть уже первые гидры и тебя не спасет ДТС. Затем расправившись с лордами, летишь корсой смотреть, что там делает зерг и в любом случае строишь нексус, дтс, фотонки и взависимости от того, что увидет корса, делаешь контру, либо архоны или еще корса + фотонки на мэйне, либо темплары с грейдом на шторм и больше фотонок на экспе.
2. Возможное решение: к моменту появления корсы у тебя будет 4 зила + 1 гун. Ты оккуратно спускаешься с рампы и атакуешь лингу под экспом, сразу анализируешь есть ли скорость у линги, если нет то одновременно корсой и своей армией бежиш к зергу и дерешься, гидры будет не много и еще без второго грейда ты достаточно много убъешь гидры, чем обломаешь конкретно пуш, в это время делаешь пилон на экспе. И в процессе атаки анализруешь объем армии зерга, если гидры будет очень много, то вместо нексуса строишь фотонки на экспе, одновременно строя темплаеров и заказывая грейд на шторм, как только грейд почти готов ставишь нексус. Если ты удачно прохарасил зерга, но он отбился, у тебя к этому моменту построится 2 темплара и будет заказан нексус и 1-2 фотонки, срочно заказывай архона из темпларов, потому как в обратку к тебе бегут линги в надежде не дать поставить эксп.
3 Возможное решение, это когда одновремено со старпортом ты заказ скорость зилам, и строя 2 корсы, (в описанных выше случая корса должна быть одна в начале) ты с 1 гейта штампишь зилов, до грейда на скорость, пока корса первая харасит лордов на натурале зерга, вторая у тебя под натуралом, затем обе корсы добивают не добитых лордов, ты армией, построившейся к моменту окончания грейда на спид бежиш к зергу, занимаешь эксп и делаешь контру к увиденному.
2) Тосс идет 2 гейта, я играю на 9 рабе 1 гате, на 12 второй, на 14 второй пилон, беру 3 зилов и три пробы и нападаю на зерга. Тут пути развития миллион, начиная от массого штампа зилов и запирания зерга с поздним газом, до газа пораньше и выхода в технологии и эксп. Страта довольно ущербна если харас не столь удачен, мута жутко страшна, как впрочем и люра.
3) Тосс идет в эксп и 4 гейта без корсы с быстрыми зилами, тут главное как только построится примерно пачка зилов к окончанию 2х грейдов на атаку и на скорость заказать в четырех гейтах темпларов и фотонить мэйн именно в такой момент, что пока зилы бегут к зергу, ты видишь в защите у зерга, либо люра на подходе, либо масс линги и три санки с вылупившейся мутой, либо масс гидры, короче, чтоб была возможность отменить фотонки на мэйне оставив только одну. Если видишь перевес в силе зерга, много гидралов, сваливай обратно и выходи с уже построившимися темпами с грейдом на шторм и подкреплением с 6 гейтов из гунов с дальностью.
4) Тосс идет в эксп, в коорсу и 4 гейта с быстрыми зилами + возможно возьмет с собой пару дарков, тут гидра также хороша. Все как и выше описано, единственное у тебя будет не пачка юнитов, а штук 6 зилов и 2 дарка и корсой летишь сразу на мэйн зерга затем на эксп, далее разведав летишь убивать лорда разведчика у себя на натурале. Дарками по ситуации, можно распорядиться так, чтобы не давать зергу стаить дополнительные экспы, либо всей бандой снести 2 эксп зерга.
5) Тосс идет в корсу и быстрый темплаерник, затем достраивает гейты и заказывает сперва темпларов, которые накапливают манну пока строятся боевые юниты и как правила строит шатл и берет остров, если он есть, если нет, то харасит рабов темпами.
Тут можно воткнуть раньше второй форж и делать очень быстрые апгрейды, прекратить строительство зилов которых строил в начале, перейти на гунов, зилам можно даже пока не делать грей на скорость.
Выходишь с базы уже упакованый, с экспом на острове, темпами и под прикрытием гунов, немного зилов и заказываешь обса. Расправляешься с армией зерга без проблем с полной манной темпов и ломаешь. Эта страта очень удобна, когда зерг тебя запирает люрой или гидрой, люра легко пробивается. Растреливая люру гунами, держи темплара рядышком штоб штормануть арию зерга бросившуюся на гунов.
Не следует это страту юзать не Дестинейшен, посокльку при таком билде инициатива на время переходит к зергу, он может и не выпустить с мостов.
 
PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 11:02, Четверг, Май 21 '09

Ты че скайнет за копипастел xD, кстати вот:
(ссылка)
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 11:14, Четверг, Май 21 '09

3 пункт по зергам, муту можно строить, просто нужно во 1ых видеть что там масс зилы и во 2ых построить по 2 санки на експах, собак сколько то есть или должно быть и тогда все норм отбивается
 
ZERGRU
Sp)Okmak

piska :diablo:

Сообщений: 991
Блинчиков: 84
Отправлено: 11:14, Четверг, Май 21 '09

надо было вконце дописать :
"кто асилит, тому блин"
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 11:16, Четверг, Май 21 '09

6 пункт, гг тоссу при современном стандарте зерга, зерг строит масс гидру со скаржами и тосс никаким боком не вылетит с базы.
 
PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 11:24, Четверг, Май 21 '09

Sp)Okmak тебя тема не косается, у тебя на все один стандарт, Пока не достроился лэир ставим ден, лаир достроился заказали грейд на люрку и Спаир + 2 эво и идем епать тосса линго люрой. А корсу скоржами
 
TERRANRU
Sp)SkyNet

chobo

Сообщений: 1518
Блинчиков: 123
Отправлено: 11:52, Четверг, Май 21 '09

Играйте по 1 страте и будете чаще выигрывать.
 
ZERGRU
Sp)Okmak

piska :diablo:

Сообщений: 991
Блинчиков: 84
Отправлено: 13:12, Четверг, Май 21 '09

Веном пишет:
Sp)Okmak тебя тема не косается, у тебя на все один стандарт, Пока не достроился лэир ставим ден, лаир достроился заказали грейд на люрку и Спаир + 2 эво и идем епать тосса линго люрой. А корсу скоржами
ниправ.
 
ZERGRU
Sp)rasta-basta

StarCraft2 player

Сообщений: 1269
Блинчиков: 42
Отправлено: 15:16, Четверг, Май 21 '09

стока чтива я ниасилю ЖВ
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем