звук



TERRANPL
Sp)ReseT

рыбак-селекционер...

Сообщений: 2394
Блинчиков: 194
Отправлено: 22:38, Вторник, Август 17 '10

звук

нубы, в общем у нас тут водилось пару музыкантов. я хочу купить себе акустику, но вообще нишарю в этом. ценник думаю около 300 мертвых енотов. что посоветуете?
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 14:44, Среда, Август 18 '10

Вашбёрн или Арию - где-то так они стояли год назад. Очень классные в игре и звучании ....

Добавлено
Понятное дело лучше через людей занимающимися прямыми поставками этих чуд из-за бугра ... дольше ждать конечно, но цена\качество будет выше. :thumbs:
 
ZERGRU
Sp)Okmak

piska :diablo:

Сообщений: 991
Блинчиков: 84
Отправлено: 18:52, Среда, Август 18 '10

вообще хз... тож не разбираюсь в этом, могу лишь посоветовать брать аккустику примерно около 300 мертвых енотов :thumbs:
 
ZERGLY
Sp)BoOgatti

Perfect no_Ob

Сообщений: 2308
Блинчиков: 90
Отправлено: 19:15, Среда, Август 18 '10