Немного по делу :)



ZERGDE
JuJey

Император Зергов

Сообщений: 555
Блинчиков: 0
Отправлено: 18:54, Понедельник, Февраль 26 '07

Немного по делу :)

Накопилось парочку вопросов, с которыми не знал, куда обратится :) Скидываю все сюда, буду рад услышать че-нить вразумительное :)

1. Нупский вопрос стопудово. Уже спрашивал пару раз на Падонске, но меня поднимали на смех..)) Хотя в голове на укладывались некоторые моменты с корейских реплеев.. ну да ладно, думал мож у корейцев че не так. однако, недавно видел такую фишку кажется у Спеца и решил вновь его задать.

Так вот, допустим, у меня три линга в одном углу карты, забиты под клавишу адин. И адин линг в другом углу карты. Как сделать, чтобы все 4 были под первой клавишей?! (иными словами есть ли кнопка "Добавить в отряд";)

2. Кто-нить может мне толком сказать про работу сварма?!
Дело в том, что в среднем у меня игра длится не больше 10 минут и понятное дело мне это мало знакомо. То он пробивается чем угодно, то не пробивается. Имеет смысл говорить о соотношениях: и я и сопернег в сварме, только я в сварме, тольно он в моем сварме.

3. У тоссов как известно в форже есть возможность грейдить три вещи. Две из них защита - одна плазма, другая щиты. Что от чего защищает?!
- и как грейдить атаку Гунам?!
- где ставить скорость шатлу?

4. У Королевы зергов как известно есть такая опция типа сеть (зеленая шняга такая). Вопрос: она тормозит токма перемещение юнитов или в том числе и их атаку?

Пока это, дальше видно будет..))
 
ZERGLY
Sp)BoOgatti

Perfect no_Ob

Сообщений: 2308
Блинчиков: 90
Отправлено: 19:51, Понедельник, Февраль 26 '07

1. Shift + №пачки
2. Хз как он работает, знаю одно - против терра катит, против тосса хер (тока если фотонки сносить), а ваще в нём по логике юниты почти неубиваемые
3. Как грейд на атаку называется не помню, но вроде тот, что первый по порядку. Спидозность шатла грейдится в Роботикс
4. Тоже давно хотел узнать, всё руки не доходят испытать на кампе
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 20:19, Понедельник, Февраль 26 '07

1. Да, Бугатти не врёт :thumbs:
2. Тот кто находиццо внутри оранжевого удовольствия совершенно не получает урон от дальних атак, т.е. от стрелковых войЗг. Юниты ближнего боя и магия могу уничтожать падонкафф ф сворме. При чём сворм — нейтрален и не принадлежит никому, как и разрушающая сетко корасрофф, т.е. если вы наложите сворм на вражеских драгунов и будете их мочить гидрами, то высосите наижесточайше и печальнейше.
3. В (аццкой ) кузне (наковальне) можно делать апгрейд на атаку, которая улучшает атаку зилотам ( +1 к каждому лезвию), драгунам ( +2 к фазовому распаду ), даркам ( +3 — ниипаццо жжот ), архонам ( +3 ); апгрейд на бронь наземных войск (всем +1) и на плазменный щит всех протоссовсих юнитов ( +1 всем юнитам и строениям ).

Драгунам можно улучшить радиус атаки. Делаеццо в кибер-ядре. А завестный гравитационный привод шаттлу могут прикрутить (не за бесплатно, конечно ) в поддержке роботов ( robotics support buy), штуковина с закрытым люком.

4. У этой кучи летающего говна способность замедление aka ловушко aka зеленая дрянь всего на всего замедляет вражеские войска в небольшом радиусе (только скорость движения), атака отаёццо прежней. Но эта магическая способность также дарует вам возможность раскрывать невидимых падонкафф, типа дарков. Кстати, в водах, что дал мне Дик, я видел как Джулай Зерг юзал против Ричевых корсаров королевье замедленее.

Вот такой вот исчерпывающий отвед :thumbs:
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 20:26, Понедельник, Февраль 26 '07

Немного отвечу...
Сварм- незабываемая вещь...против террана использовать обязательно! Под свармом марики и юниты с дальней атакой не отнимают жизни тем кто под свармом(удобно пустить сварм к маринам+лингов туда) линги сгрызут мариков и оближуться, попросят добавки сварма. Закопанные юниты под свармом, например люркеры не подвергаются втвке танков, а не закопанные подвергаются(любые юниты), свармом очень удобно сносить много обороны( ну типа много бункеров+армия в 1 кучке, туда собак и лур и всё каптеЦ).
По поводу тоссов не комне...
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 20:40, Понедельник, Февраль 26 '07

Так. Секси Мэйкер :D Вот не надо тут, замедление не тормозит атаку юнитов. Тормозит атаку юнитов только варенье черничное, которым бесплатно одаривают девоеры ;)
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 20:44, Понедельник, Февраль 26 '07

забыл сказать что под свармом земные юниты епошат воздух, а наоборот нетЪ..
Добавлено
а, да сварм на здания не действует! :thumbs:
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 20:48, Понедельник, Февраль 26 '07

Проще было бы сказать, что тот кто под свормом не получает урона (дальнего) из вне ;)
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 22:04, Понедельник, Февраль 26 '07

нууу "из вне" а лукера которые вне сварма месят же юнитов в сварме?а?^^
 
UNKNOWNRU
Sp)try2play

 

Сообщений: 185
Блинчиков: 0
Отправлено: 22:55, Понедельник, Февраль 26 '07

Познавательно ) Фсем спасиба )
 
UNKNOWNRU
[ScWc]GooG

Протосс-мастер

Сообщений: 44
Блинчиков: 0
Отправлено: 23:34, Понедельник, Февраль 26 '07

ДОбавление. В сварме действует сплэш, то есть если танки или архоны бьют в нем, то считается только урон от сплэша, к примеру, атака архона в сварме 4, что меньше атаки зила =). А люров закопаных не мочат, так как на них сплэш не попадает =)
 
PROTOSSRU
Sp)dickY

Бу !! Страшно ? И(м)бА некуй!!

Сообщений: 2664
Блинчиков: 4
Отправлено: 23:38, Понедельник, Февраль 26 '07

Вообщем алчный Такт написал всё как в мануале...

Однако пункт 4 не верен, хотя везде в свойсвтах энснейра указывается только скорость он тормозит и атаку, причём что характерно, не всем юнитам(точно не помню, но ривакам и разложенным танкам 100% не тормозит) и на совершенно разные величины(чё-то типа 2% ультралам,20% лингам,15% зилам и т.д.). Особенно надо отметить что застиминым файрам и марам он снимает 50% атак спида, то бишь нейтрализует эффект стима.

Неверующие могут поискать такую тему на тл.нет да и на репсах по-моему пару-тройку лет назад было. Проверено опытным путём. Так что Такт объявлен галактическим пиздуном и получает медаль нупки 1ой степени, ибо его познания ограничены мануалом ^^ :D :P :super:
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 00:42, Вторник, Февраль 27 '07

Такт пишет:
т.е. если вы наложите сворм на вражеских драгунов и будете их мочить гидрами, то высосите наижесточайше и печальнейше.


плакаль

насчёт последнего камента Дика про скорость - поддерживаю, хоть я редко играю ЗвП, но сетка ниибаццо рулит когда мошна на мошну - 2 королевы и тосс кушается на ура... это правда, если с контролем не ступить

хороший пример про лингов - с компом сделайте, проверьте ) линга реально "тормозит" и еле хавает

насчёт шифта добавлю - точно также можно группу уменьшать, т.е шифт_по иконке - минус юнит, так скаржей контролят иногда или пачку оверов в конце игры красиво разваодят так, что оверы разлетаются звездой =) шифт-туда, шифт-туда... =) красота
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 01:02, Среда, Февраль 28 '07

Дик, ах ты жОоОООПа! Грешные магистры! Дырку в небе над твоей головой, жырный любимчег :D В достоверности сих фактов сомнения положил ты, но в суете Эхо этого действительно не было, и я был полон уверености, что зеленая камра не замедляет, пойду перепроверю. Где мой амобилер? :D
 
PROTOSSEU
Special

Field marshal

Сообщений: 674
Блинчиков: 6
Отправлено: 02:11, Четверг, Март 01 '07

добавить вроде нечего GooG всё сказал ;) а вообще видел такой финт что люркер вне сварма промахивался по марину в сварме.Еще на юнитов в сварме действует Ямато ну и любая другая магия.
Добавлено
Цитата:
А люров закопаных не мочат, так как на них сплэш не попадает =)


Не заметил этого предложения , на люру действует сплэш.Недавно с кемто играя я убил невидимого люркера без просветки.Когда остался один люркер моя просветка закончилась. У меня было 2 медика марин и файр, встав на невидимого люркера я нажал atack файром на медика и гдето с 3 выстрела люркер сдох :D Конечно у люркера было мала хп.В сварме походу тоже самое , к примеру архоны могут сплэшом месить люру.
 
ZERGSE
Sky

Кран

Сообщений: 1454
Блинчиков: 11
Отправлено: 11:37, Четверг, Март 01 '07

Могут, лично моих люркеров давеча под свармом пачка танков с выстрела укокошила :D
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 12:02, Четверг, Март 01 '07

Sp)Sky пишет:
Могут, лично моих люркеров давеча под свармом пачка танков с выстрела укокошила :D

Не обращай внимания, этоже NaDa :rofl:
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 12:21, Четверг, Март 01 '07

особенно в таких брючках

Всем известный приём, когда зилота ставять на люркера и сверху по лбу его бьёт архонт! жжжЫЫЫРРРР!
Добавлено
О боже, кто тут играет с Надой днями и ночами без перерыва?! Ах вы ж сфолачи :P
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем