Народ, обьясните PvP !



PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 00:08, Вторник, Апрель 24 '07

Народ, обьясните PvP !

Всех кто шарит PvP - плз не поленитесь накатать короткий мануал по PvP - а то оно у меня совсем нулевое - рвут самые лолы - т.к. я его просто не понимаю - что и как можно делать? что нужно и как ? и что и когда и как контрить ? Ну или ещё чего умного по ПвП посоветуете ?
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 01:33, Вторник, Апрель 24 '07

жать кнопку p постоянно и не проигрывать по экспам

если противник + эксп, ты тоже должен, ну либо ломить его к ебеням, пока он воиск не доклепал

в зеркалах 2 вида игра: постоянный экшен и дебют\копление лимита\бойня + заподлянки

так что выбирай, как говорится, какую таблетку хавать ;)

но это так, общие мысли, которые лежат на поверхности
 
ZERGRU
Sp)MX

2x2 user

Сообщений: 925
Блинчиков: 39
Отправлено: 15:09, Вторник, Апрель 24 '07

В основном в PvP рулит начало.
В большинстве случаев народ играет через 1 гейт и сразу гунов.
Я знаю некоторых людей, которые стабильно начинают с 2х гейтов, и придерживаются следующей логики:
Когда разведка видит 1 гейт, втыкаем себе 3ий гейт, и жестоко рашим. :diablo:
Если видишь 2 гейта, вы в равной игре, тут всё зависит от действий противника.
Ну по существу в начале рулит достаточное количество гунов, а дальше 15ой минуты рулят психи+архоны+зелы. Проверено на множестве убитых мною корейцев со времен PGT :diablo:
Главное не спеши ставить эксп, пока не уверен, что отобъешься.
 
NIGHT_ELFAO
Juffin

Hyde mode on!

Сообщений: 3257
Блинчиков: 33
Отправлено: 19:29, Вторник, Апрель 24 '07

Смотри репы хороших игроков - там всё понятно, что рулит и почему=))
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 00:02, Среда, Апрель 25 '07

Sp)Juffin пишет:
Смотри репы хороших игроков - там всё понятно, что рулит и почему=))

Если б было всё всё понятно - не спрашивал.

MX - у тебя есть репы с дубютом через 2 гэйта с разными раскладами противника ? если есть - выложи. Ты как сам играешь и чего ?
 
ZERGRU
Sp)MX

2x2 user

Сообщений: 925
Блинчиков: 39
Отправлено: 15:36, Среда, Апрель 25 '07

Я выложил 4 репки.
В 2х из них я играл с cF.Terran aka A3)Instand( или EmmaWatson ([A] Terran).
Вот он меня и учил PvP гамать. Я просто был в проросте от того, как быстро и стремительно он бабахает гейты и экспы. ^_^
И еще 2 репки, это, что называется, как играть через 2 гейта и дарков.
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 19:00, Среда, Апрель 25 '07

(ссылка)

Нашол 1 ПвП с дарками - кинь ссылки на 3 остальнвх, ок ?
 
ZERGRU
Sp)MX

2x2 user

Сообщений: 925
Блинчиков: 39
Отправлено: 00:41, Четверг, Апрель 26 '07

На главной смотри в новых реплеях. -)
 
ZERGDE
JuJey

Император Зергов

Сообщений: 555
Блинчиков: 0
Отправлено: 07:39, Четверг, Апрель 26 '07

Я человек к ПвП по идее никакого отношения не имеющий. Однако дабы прочувствовать му ЗвП с обратной стороны щас гамаю тоссом. На нубском уровне протосс - расса довольно страшная, поэтому я без особых проблем избиваю сопернегов Д+ и около ранка :) Вкратце мои мысли, т.е. как я играю:

По стандарту гейт, потом газ. К моменту завершения гейта пробка как правило находит сопернега. Смотрим:
- если у него тоже газилка то забиваем на бегающего разведчика, фтыкаем 2 гейт и дальность гунам. Потом штампуем гунов.
Тут бы хорошо не нарваться на дарков или риверов, поэтому я постоянно обозначаю атаку гунами и смотрю сколько этих самых гунов у сопернега. Если столько же сколько у тебя, а тебе минералов не хватает - все норм. Если видишь что явно меньше и он еле держит рампу - жди беды. Я в этом случае оставляю у его рампы пробку, раскидываю гунов возле минералов и заказываю обсервера.
Значица, со временем заказываю 3 гейт, потом обса если дарков не было, потом только ставлю эксп. Мне кажется здесь с этим вообще спешить не надо.

Как правило учитывая некоторые микроспособности такие вещи я заканчиваю весьма быстро..))

- 2 гейта и газа не видать. Тогда заказываем с нашего гейта зилота, перестаем на некоторое время штамповать пробок. Ставим кибер, и 2 гейт.
У меня обычно получаедца столкновение зил плюс гун вс 3 зил. Это самый сложный момент.. секунд через 15 соотношение будет 3 гун плюс зил вс 5 зил, что вообщем-то контрится довольно легко, ну и дальше гунов становится все больше, шансов у сопернега все меньше. Главное поймать момент когда ты вроде бы железно отбился от зилотов и заказать обса, т.к. многие любяд завершать это дело дарками.

То есть вопрос сводится к контрилке гуна и зила против трех зилотов. ну продержаться 15 секунд совсем не сложно.фтыкаем на рампу посредине зилота, туда я еще ставлю и пробку, чуть выше гуна. И носимя зилотом вперед назад, поливая издали его гуном. Пока он додумается снести пробку и пробежать тупо вверх пройдет секунд 7-8.. ну а дальше постоянно атакуем его и отходим.. усе просто..))

дальше позднее допишу, ибо уходить пора..))
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 10:40, Четверг, Апрель 26 '07

хз по-моему от 2х гейтов может спасти только 2 вещи, если ты не пошёл в 2 гейта - плохое микро соперника либо большая мапа =) например если диагональные локации
 
NIGHT_ELFAO
Juffin

Hyde mode on!

Сообщений: 3257
Блинчиков: 33
Отправлено: 20:52, Четверг, Апрель 26 '07

я люблю пойти в гуну с одного гейта и потом отбивать 1 зилом и гуном 3 зилов и 2 ещё подбегают :rofl:
 
ZERGSE
Sky

Кран

Сообщений: 1454
Блинчиков: 11
Отправлено: 21:25, Четверг, Апрель 26 '07

Джуффин, ты мазохист? :roll:
 
ZERGRU
Sp)MX

2x2 user

Сообщений: 925
Блинчиков: 39
Отправлено: 12:23, Пятница, Апрель 27 '07

А ты только заметил? o_O
Кстати, 2 Juff: На абуссе встретил чувака с ником juffinhalli, оказался не ты :rofl:
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 13:56, Пятница, Апрель 27 '07

да я ещё вчера спалил его на канале рэйдж ) но Воланд суко заснул или альт-табнулся и я ушёл ;))

у Воланда появляются конкуренты ;)
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 23:12, Пятница, Апрель 27 '07

Ну-ну :) :lamer: (: ! От темы PvP не отходим (; !
 
ZERGDE
JuJey

Император Зергов

Сообщений: 555
Блинчиков: 0
Отправлено: 15:33, Суббота, Апрель 28 '07

Ну собсно, если глобально по теме.. ПвП конечно аццкожгущий макроМУ, но таковым он становится хотя бы когда гамаюд сопернеги типа Белого Ра.. на нашей уровне это еще большее сражение в микро, чем ЗвЗ. Так что трень микро и даже с ошибками будешь ебошить :)
 
NIGHT_ELFAO
Juffin

Hyde mode on!

Сообщений: 3257
Блинчиков: 33
Отправлено: 03:41, Воскресенье, Апрель 29 '07

Да, да - я его видел, shr, потом зашёл туда))

Как будете видеть - говорите что я его в рот ебал :rofl:

Надо будет ёбнуть его за ака.. шоуматч за ака- если он не очень крутой)))
 
UNKNOWNRU
[ScWc]GooG

Протосс-мастер

Сообщений: 44
Блинчиков: 0
Отправлено: 12:19, Вторник, Май 01 '07

Кароче тема н1. Играешь с 4 гейтов гунов плюс чуть зилов и ждешь, чтобы чел поставил эксп, тогда идешь убиваешь его эксп, ставишь свой и гг
тема н2. Рашиш с 9 с 2 гейтов, и внизу добавляешь фотонки, потом переходишь в гунов. На его выходе ставишь своих гунов, и следишь, что он собирается делать. ТАм по ситуации. Тут есть 1 косяк, он может выйти зилами с рабами, если заметит, что ты фотонишь.
тема н3. Идешь с 3 гейтов плюс ривер 1 или 2. эксп не ставишь. Как только он ставит эксп идешь его убиваешь без проблем, только контроль риваков, куда они стреляют, и забирай их шатлами, когда по ним стреляют.
тема н4. Идешь в фаст дарков, причем чем быстрей тем лушче, сразу в эксп, с фотонками и штормами и быстрыми зилами. У тебя эксп будет раньше, поэтому твоя задача будет лишь отбиться, темпами фотонками, рабами и зилами от машны, остальное дело техники.
Тема н4. САмая любимая. идешь в фаст эксп. На Лонгинусе очень красиво получается. Тут главная задача, это чтобы товю пробку не убили на чужом мэйне. Если это произойдет, то можно отбиться и рулить. Тут нужно задрочить эту страту с кемнить из друзей тоссов, и можно играть не вопрос. Фишка в том, что ты ставишь, гейт, потом нексус, потом либо + 2 гейта либо плюс гейт и ядро, в зависимости, что увидит твоя пробка. Также можно поставить шилд батери. Тактика требует детальной отработки.
тема5. Стандарт. 3 гейта, обс, эксп.
Что плохо, что на абисе трудно реализовывать первые 4 страты, потому что мапхак больше них =\, что прикольно, чел играл без обса и без пробки в разведке. Я поставил 4 гейта. Чел поставил эксп и когда я пошел в атаку нафигачил 6 фотонок на экспе =) без разведки ;)
Добавлено
Да и еще, без экспа с 4 гейтов фаст зилы, они рулят драгуны, стоят меньше и строятся быстрей...

Добавлено
в смысле зилы со спидом
 
UNKNOWNRU
Sp)AsukaLanglei

Орнитолог

Сообщений: 166
Блинчиков: 2
Отправлено: 17:50, Воскресенье, Май 13 '07

Основная суть в том, чтобы получить экономическое преимущество и чтобы тебя при этом не убили.

Экономическое преимущество - это либо больше експов чем у врага, либо больше рабов при равном кол-ве експов.

А дальше решает пара макро\микро. Первое ползволяет реализовывать экономическое преимущество, т.е. если у тебя +1 експ, но плохое макро и копится 1000 ресурсов, то это плохо. И чем мощнее у тебя экономическая машина - тем больше нужно макро. Заключается в умении строить вовремя пилоны, и переключаться на базу во время перерывов в бою , чтобы доштамповаться.

Ну микро - итак понятно - чтобы не отдавать реализованное в войсках экономическое преимущество просто так - из-за плохого контроля.


В принципе это и есть суть. А все остальное тривиально:

армия: зеалоты спереди, сзади гуны, риверы в шатлах и шторма, над этим обсы. Мое скромное мнение - что очень много риверов впоздней игре сливает очень многим штормам. Т.е. я предпочитаю побольше шторма. Но это субъективно, ибо подозреваю, что у меня просто кривые руки в плане риверов и шатлов. Не уверен насчет архонов. Но подозреваю, что на картах типа лонгинуса с кучей газилок лучше иметь половину архонов, нежели 30 штормов. Все равно ты не успеешь даже у половины успеть кинуть шторм :))

Ну и все, такие вот пирожки. А моменты типа "взять эксп так, чтобы не прорвали" - это уже надо по опыту, ибо зависит от карты (от проходов, мостов и т.п.), зависит от твоего микро и т.п. - это так вот не объяснить на форуме. Можно тока предложить что-то общее, но это не сильно поможет.
 
PROTOSSRU
Venomka-

 

Сообщений: 820
Блинчиков: 0
Отправлено: 09:13, Понедельник, Август 13 '07

Нужно выигрывать так, как умеешь делать лучше.

Я предпочетаю быстрый эксп и начальный старт с 2-х гейтов, таким макаром убиваю более сильных соперников, которых наврядли смог одолеть играя стандарт, но опять же в этой ситуации нужно уметь отбивать пуш с 3х гейтов, ривера и проброс дарков. Если у соперника не выходит проить тебя риваком или гунами, то экономика решает.
На днях я довел свое БО с быстрым экспом еще более до ума, сделав соответствующие выводы.
1) я переключился на чисто гунов с последующим штормом идобовлением от излишка газа зиалотов.
2) Перестал строить на мэйне фотонки, поскольку ривера проще отбить будет и пуш гунами, а если ривер летит на мэйн то это еще лучше, уводим пробок, убиваем шатл, ривера и соответственно фотонки спереди никто ломать уже не будет и не сможет пробить, а это считай победа.
3) Единственное слабое место и явная смерть, это проброс дарков, но я умею это определять за счет разведки и количеству гунов, при дарк дропе обычно если соперник видит что ты заэкспился, не сможет построить больше 4 гунов, обычно у него их два. Соответственно после того как укрепил передок отправляешь пробу и смотришь гунов, если их 5 то бояться нечего, если 2-4, то пару фотонок на мэйн.
Добавлено
Выложу пак свеженьких П вс Пэшек
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 22:02, Понедельник, Август 13 '07

Интересно, гляну
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем