Характеристика повреждений
Написано: 29.12.2004
Комментариев: 7, просмотров: 2003
© Автор — Sp)Tacticus

Название юнита Тип повреждения Размер юнита Повреждение, наносящееся данному размеру
Большому Среднему Маленькому
TERRAN UNITS
Marine Нормальное-з Маленький 100% 100% 100%
Firebat Контузящее-з Маленький 25% 50% 100%
Ghost Контузящее-з Маленький 25% 50% 100%
Vulture Контузящее-з Средний 25% 50% 100%
Siege Tank Взрывное-з Большой 100% 75% 50%
Goliath Нормальное-з
Взрывное-в
Большой 100%
100%
100%
75%
100%
50%
Wrath Нормальное-з
Взрывное-в
Большой 100%
100%
100%
75%
100%
50%
Battle Cruiser Нормальное-з Большой 100% 100% 100%
Valkery Взрывное-в Большой 100% 75% 50%
Missle Turret Взрывное-в Большой 100% 75% 50%
ZERG UNITS
Zergling Нормальное-з Маленький 100% 100% 100%
Hydralisk Взрывное-з Средний 100% 75% 50%
Mutalisk Нормальное-з Маленький 100% 100% 100%
Guardian Нормальное-з Большой 100% 100% 100%
Devourer Взрывное-в Большой 100% 75% 50%
Scourge Нормальное-в Маленький 100% 100% 100%
Infested Terran Взрывное-з Маленький 100% 75% 50%
Ultralisk Нормальное-з Большой 100% 100% 100%
Lurker Нормальное-з Средний 100% 100% 100%
Spore Colony Нормальное-в Большой 100% 100% 100%
Sunken Colony Взрывное-з Большой 100% 75% 50%
PROTOSS UNITS
Zealot Нормальное-з Маленький 100% 100% 100%
Dragon Взрывное-з Большой 100% 75% 50%
Dark Templar Нормальное-з Маленькое 100% 100% 100%
Archon Нормальное-з Большой 100% 100% 100%
Reaver (Scarab) Нормальное-з Большой 100% 100% 100%
Scout Нормальное-з
Взрывное-в
Большой 100%
100%
100%
75%
100%
50%
Carrier Нет Большой
Interceptor Нормальное-з Маленький 100% 100% 100%
Arbiter Взрывное-з Большой 100% 75% 50%
Corsair Взрывное-в Средний 100% 75% 50%
Photon Cannon Нормальное-з Большой 100% 100% 100%

Тип повреждения Большому Среднему Маленькому
Нормальное
(Normal)
100% 100% 100%
Взрывное
(Explosive)
100% 75% 50%
Контузящее
(Concussive)
25% 50% 100%
Любое по плазменному щиту Протоссов 100% 100% 100%
з — повреждение по земле, в — повреждение по воздуху




TERRANRU
Aktive

 

Сообщений: 82
Блинчиков: 15
Отправлено: 16:54, Среда, Август 27 '08

Пизд*жь какой-то по-моему... Получается, что т. к. у мутала броня легкая, а у скурджи по легкой броне 50%, то она должна наносить ему 55 дамага, а не 110 . Пизд*жь :super:
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 17:56, Среда, Август 27 '08

У бича нормальное повреждение — любому типу 100% демаджа.
 
TERRANRU
Aktive

 

Сообщений: 82
Блинчиков: 15
Отправлено: 19:07, Среда, Август 27 '08

Блин, сорри, действительно нормальное. :( Но когда я смотрел мне показалось, что там 50% Тогда ксатти получается, что корсары и валькирии по муте всего лишь по 3 дмг бьют :)
 
ZERGRU
Sp)Sphere

House M.D.

Сообщений: 5305
Блинчиков: 142
Отправлено: 19:29, Среда, Август 27 '08

Очень странные вещи Ватсон. :spy:
 
TERRANRU
Aktive

 

Сообщений: 82
Блинчиков: 15
Отправлено: 20:24, Среда, Август 27 '08

:rofl: :rofl: :rofl: :thumbs:
 
PROTOSSLV
Sp)Mozg

МО_OЗГ!

Сообщений: 231
Блинчиков: 22
Отправлено: 00:11, Четверг, Август 28 '08

Мда, получается корсар ебёт мутку 2.5?
Хз, я не помню даже хп всех юнитов, хотя сколько уже в ск играю.
Зато чувствуется, что когда у корсаров +1, то мутка дохнет сразу.
Кстати, мне кажется вультурка 10 гуна коцает, О_о Хотя должна 5, ибо гун жЫрный.
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 10:40, Четверг, Август 28 '08

Да, именно так. Корсар жжОт бичей полной атакой, а муте дает всего лишь 50%. Вультурки по гунам всего лишь 25% своего реального повреждения наносят.
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем

 
Университет
→  Игровые стили
→  Правильное микро
→  Характеристика повреждений
→  Эффекты от апгрейдов
→  Влияние апгрейдов
Обсуждаемое
Последние поступления