Немного по делу :)Страницы: 1
Немного по делу :)
Накопилось парочку вопросов, с которыми не знал, куда обратится ![]() ![]() 1. Нупский вопрос стопудово. Уже спрашивал пару раз на Падонске, но меня поднимали на смех..)) Хотя в голове на укладывались некоторые моменты с корейских реплеев.. ну да ладно, думал мож у корейцев че не так. однако, недавно видел такую фишку кажется у Спеца и решил вновь его задать. Так вот, допустим, у меня три линга в одном углу карты, забиты под клавишу адин. И адин линг в другом углу карты. Как сделать, чтобы все 4 были под первой клавишей?! (иными словами есть ли кнопка "Добавить в отряд" ![]() 2. Кто-нить может мне толком сказать про работу сварма?! Дело в том, что в среднем у меня игра длится не больше 10 минут и понятное дело мне это мало знакомо. То он пробивается чем угодно, то не пробивается. Имеет смысл говорить о соотношениях: и я и сопернег в сварме, только я в сварме, тольно он в моем сварме. 3. У тоссов как известно в форже есть возможность грейдить три вещи. Две из них защита - одна плазма, другая щиты. Что от чего защищает?! - и как грейдить атаку Гунам?! - где ставить скорость шатлу? 4. У Королевы зергов как известно есть такая опция типа сеть (зеленая шняга такая). Вопрос: она тормозит токма перемещение юнитов или в том числе и их атаку? Пока это, дальше видно будет..))
[cnsrd]
[cnsrd]
[cnsrd]
нууу "из вне" а лукера которые вне сварма месят же юнитов в сварме?а?^^
Познавательно ) Фсем спасиба )
ДОбавление. В сварме действует сплэш, то есть если танки или архоны бьют в нем, то считается только урон от сплэша, к примеру, атака архона в сварме 4, что меньше атаки зила =). А люров закопаных не мочат, так как на них сплэш не попадает =)
![]() ![]() ![]() Бу !! Страшно ? И(м)бА некуй!! Сообщений: 2664
Вообщем алчный Такт написал всё как в мануале...
Однако пункт 4 не верен, хотя везде в свойсвтах энснейра указывается только скорость он тормозит и атаку, причём что характерно, не всем юнитам(точно не помню, но ривакам и разложенным танкам 100% не тормозит) и на совершенно разные величины(чё-то типа 2% ультралам,20% лингам,15% зилам и т.д.). Особенно надо отметить что застиминым файрам и марам он снимает 50% атак спида, то бишь нейтрализует эффект стима. Неверующие могут поискать такую тему на тл.нет да и на репсах по-моему пару-тройку лет назад было. Проверено опытным путём. Так что Такт объявлен галактическим пиздуном и получает медаль нупки 1ой степени, ибо его познания ограничены мануалом ^^ ![]() ![]() ![]() Такт пишет: плакаль насчёт последнего камента Дика про скорость - поддерживаю, хоть я редко играю ЗвП, но сетка ниибаццо рулит когда мошна на мошну - 2 королевы и тосс кушается на ура... это правда, если с контролем не ступить хороший пример про лингов - с компом сделайте, проверьте ) линга реально "тормозит" и еле хавает насчёт шифта добавлю - точно также можно группу уменьшать, т.е шифт_по иконке - минус юнит, так скаржей контролят иногда или пачку оверов в конце игры красиво разваодят так, что оверы разлетаются звездой =) шифт-туда, шифт-туда... =) красота
добавить вроде нечего GooG всё сказал
![]() Добавлено Цитата: Не заметил этого предложения , на люру действует сплэш.Недавно с кемто играя я убил невидимого люркера без просветки.Когда остался один люркер моя просветка закончилась. У меня было 2 медика марин и файр, встав на невидимого люркера я нажал atack файром на медика и гдето с 3 выстрела люркер сдох ![]()
Могут, лично моих люркеров давеча под свармом пачка танков с выстрела укокошила
![]() Sp)Sky пишет: Не обращай внимания, этоже NaDa ![]()
особенно в таких брючках
Страницы: 1 Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем |
© 2004–2025 Команда «Synergy Planets» |