Народ, обьясните PvP !
Sp)K0t
Всемогущий Уссурийский Кот
Сообщений: 1506
52
Отправлено: 00:08, Вторник, Апрель 24 '07
Народ, обьясните PvP !
[cnsrd]
Shr
Сообщений: 1480
36
Отправлено: 01:33, Вторник, Апрель 24 '07
[cnsrd]
Sp)MX
2x2 user
Сообщений: 925
39
Отправлено: 15:09, Вторник, Апрель 24 '07
[cnsrd]
Juffin
Hyde mode on!
Сообщений: 3257
33
Отправлено: 19:29, Вторник, Апрель 24 '07
Смотри репы хороших игроков - там всё понятно, что рулит и почему=))
Sp)K0t
Всемогущий Уссурийский Кот
Сообщений: 1506
52
Отправлено: 00:02, Среда, Апрель 25 '07
[cnsrd]
Sp)MX
2x2 user
Сообщений: 925
39
Отправлено: 15:36, Среда, Апрель 25 '07
Я выложил 4 репки.
В 2х из них я играл с cF.Terran aka A3)Instand( или EmmaWatson ([A] Terran).
Вот он меня и учил PvP гамать. Я просто был в проросте от того, как быстро и стремительно он бабахает гейты и экспы. ^_^
И еще 2 репки, это, что называется, как играть через 2 гейта и дарков.
Sp)K0t
Всемогущий Уссурийский Кот
Сообщений: 1506
52
Отправлено: 19:00, Среда, Апрель 25 '07
( ссылка)
Нашол 1 ПвП с дарками - кинь ссылки на 3 остальнвх, ок ?
Sp)MX
2x2 user
Сообщений: 925
39
Отправлено: 00:41, Четверг, Апрель 26 '07
На главной смотри в новых реплеях. -)
JuJey
Император Зергов
Сообщений: 555
0
Отправлено: 07:39, Четверг, Апрель 26 '07
[cnsrd]
Shr
Сообщений: 1480
36
Отправлено: 10:40, Четверг, Апрель 26 '07
хз по-моему от 2х гейтов может спасти только 2 вещи, если ты не пошёл в 2 гейта - плохое микро соперника либо большая мапа =) например если диагональные локации
Juffin
Hyde mode on!
Сообщений: 3257
33
Отправлено: 20:52, Четверг, Апрель 26 '07
я люблю пойти в гуну с одного гейта и потом отбивать 1 зилом и гуном 3 зилов и 2 ещё подбегают
Sky
Кран
Сообщений: 1454
11
Отправлено: 21:25, Четверг, Апрель 26 '07
Джуффин, ты мазохист?
Sp)MX
2x2 user
Сообщений: 925
39
Отправлено: 12:23, Пятница, Апрель 27 '07
А ты только заметил? o_O
Кстати, 2 Juff: На абуссе встретил чувака с ником juffinhalli, оказался не ты
Shr
Сообщений: 1480
36
Отправлено: 13:56, Пятница, Апрель 27 '07
да я ещё вчера спалил его на канале рэйдж ) но Воланд суко заснул или альт-табнулся и я ушёл  )
у Воланда появляются конкуренты
Sp)K0t
Всемогущий Уссурийский Кот
Сообщений: 1506
52
Отправлено: 23:12, Пятница, Апрель 27 '07
Ну-ну  (: ! От темы PvP не отходим (; !
JuJey
Император Зергов
Сообщений: 555
0
Отправлено: 15:33, Суббота, Апрель 28 '07
[cnsrd]
Juffin
Hyde mode on!
Сообщений: 3257
33
Отправлено: 03:41, Воскресенье, Апрель 29 '07
[cnsrd]
[ScWc]GooG
Протосс-мастер
Сообщений: 44
0
Отправлено: 12:19, Вторник, Май 01 '07
Кароче тема н1. Играешь с 4 гейтов гунов плюс чуть зилов и ждешь, чтобы чел поставил эксп, тогда идешь убиваешь его эксп, ставишь свой и гг
тема н2. Рашиш с 9 с 2 гейтов, и внизу добавляешь фотонки, потом переходишь в гунов. На его выходе ставишь своих гунов, и следишь, что он собирается делать. ТАм по ситуации. Тут есть 1 косяк, он может выйти зилами с рабами, если заметит, что ты фотонишь.
тема н3. Идешь с 3 гейтов плюс ривер 1 или 2. эксп не ставишь. Как только он ставит эксп идешь его убиваешь без проблем, только контроль риваков, куда они стреляют, и забирай их шатлами, когда по ним стреляют.
тема н4. Идешь в фаст дарков, причем чем быстрей тем лушче, сразу в эксп, с фотонками и штормами и быстрыми зилами. У тебя эксп будет раньше, поэтому твоя задача будет лишь отбиться, темпами фотонками, рабами и зилами от машны, остальное дело техники.
Тема н4. САмая любимая. идешь в фаст эксп. На Лонгинусе очень красиво получается. Тут главная задача, это чтобы товю пробку не убили на чужом мэйне. Если это произойдет, то можно отбиться и рулить. Тут нужно задрочить эту страту с кемнить из друзей тоссов, и можно играть не вопрос. Фишка в том, что ты ставишь, гейт, потом нексус, потом либо + 2 гейта либо плюс гейт и ядро, в зависимости, что увидит твоя пробка. Также можно поставить шилд батери. Тактика требует детальной отработки.
тема5. Стандарт. 3 гейта, обс, эксп.
Что плохо, что на абисе трудно реализовывать первые 4 страты, потому что мапхак больше них =\, что прикольно, чел играл без обса и без пробки в разведке. Я поставил 4 гейта. Чел поставил эксп и когда я пошел в атаку нафигачил 6 фотонок на экспе =) без разведки
Добавлено
Да и еще, без экспа с 4 гейтов фаст зилы, они рулят драгуны, стоят меньше и строятся быстрей...
Добавлено
в смысле зилы со спидом
Sp)AsukaLanglei
Орнитолог
Сообщений: 166
2
Отправлено: 17:50, Воскресенье, Май 13 '07
Основная суть в том, чтобы получить экономическое преимущество и чтобы тебя при этом не убили.
Экономическое преимущество - это либо больше експов чем у врага, либо больше рабов при равном кол-ве експов.
А дальше решает пара макро\микро. Первое ползволяет реализовывать экономическое преимущество, т.е. если у тебя +1 експ, но плохое макро и копится 1000 ресурсов, то это плохо. И чем мощнее у тебя экономическая машина - тем больше нужно макро. Заключается в умении строить вовремя пилоны, и переключаться на базу во время перерывов в бою , чтобы доштамповаться.
Ну микро - итак понятно - чтобы не отдавать реализованное в войсках экономическое преимущество просто так - из-за плохого контроля.
В принципе это и есть суть. А все остальное тривиально:
армия: зеалоты спереди, сзади гуны, риверы в шатлах и шторма, над этим обсы. Мое скромное мнение - что очень много риверов впоздней игре сливает очень многим штормам. Т.е. я предпочитаю побольше шторма. Но это субъективно, ибо подозреваю, что у меня просто кривые руки в плане риверов и шатлов. Не уверен насчет архонов. Но подозреваю, что на картах типа лонгинуса с кучей газилок лучше иметь половину архонов, нежели 30 штормов. Все равно ты не успеешь даже у половины успеть кинуть шторм  )
Ну и все, такие вот пирожки. А моменты типа "взять эксп так, чтобы не прорвали" - это уже надо по опыту, ибо зависит от карты (от проходов, мостов и т.п.), зависит от твоего микро и т.п. - это так вот не объяснить на форуме. Можно тока предложить что-то общее, но это не сильно поможет.
Venomka-
Сообщений: 820
0
Отправлено: 09:13, Понедельник, Август 13 '07
Нужно выигрывать так, как умеешь делать лучше.
Я предпочетаю быстрый эксп и начальный старт с 2-х гейтов, таким макаром убиваю более сильных соперников, которых наврядли смог одолеть играя стандарт, но опять же в этой ситуации нужно уметь отбивать пуш с 3х гейтов, ривера и проброс дарков. Если у соперника не выходит проить тебя риваком или гунами, то экономика решает.
На днях я довел свое БО с быстрым экспом еще более до ума, сделав соответствующие выводы.
1) я переключился на чисто гунов с последующим штормом идобовлением от излишка газа зиалотов.
2) Перестал строить на мэйне фотонки, поскольку ривера проще отбить будет и пуш гунами, а если ривер летит на мэйн то это еще лучше, уводим пробок, убиваем шатл, ривера и соответственно фотонки спереди никто ломать уже не будет и не сможет пробить, а это считай победа.
3) Единственное слабое место и явная смерть, это проброс дарков, но я умею это определять за счет разведки и количеству гунов, при дарк дропе обычно если соперник видит что ты заэкспился, не сможет построить больше 4 гунов, обычно у него их два. Соответственно после того как укрепил передок отправляешь пробу и смотришь гунов, если их 5 то бояться нечего, если 2-4, то пару фотонок на мэйн.
Добавлено
Выложу пак свеженьких П вс Пэшек
Sp)K0t
Всемогущий Уссурийский Кот
Сообщений: 1506
52
Отправлено: 22:02, Понедельник, Август 13 '07
Интересно, гляну
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем
|
|
|