История
Глава I

О Логических Предпосылках к Созданию SpTeam



Издавна люди в своём стремлении к координации себя и своих интересов в пространстве и времени желали лишь двух вещей - объединения и понимания. Понимания люди могли бы добиться лишь в случае полного объединения, перечислю лишь некоторые из основных факторов, ведущих к объединению - объединение по культурно-идеологическим аспектам, соотношению интересов и возможностей к их реализации, а так же незаменимым всегда был фактор интереса общения с определённым субъектом. Достигнув некоторого объединения, люди в свойственной им манере тяги к познанию желают повысить уровень объединения - пониманием. Безусловно, что в моём рассуждении не говорится о наличии и ещё одного фактора к объединению - желанием выжить, опускаю я этот, безусловно, важный и, действительно необходимый момент лишь по причине отсутствия актуальности в нем в данном конкретном случае.

Так было и в доисторические времена, ещё во времена, когда древние люди в долине Неандерталь жили полноценной для того уровня развития жизнью. Ими двигало не только одно стремление к выживанию путём совместной охоты, но так же и к духовному единению путём совершения совместных ритуалов, таких как та же охота - поистине глупо было бы думать, что какое либо совместное действо в скором времени не приобретёт свойств некого ритуала, посвящение в совершеннолетие и многие другие. Так было и во времена первого разделения труда - женщины стали организовывать свои объединения по актуальным для них занятиям, мужчины – то же самое... Позднее, с появлением намёка на капитал, даже не на капитал в обычном понимании этого слова, но скорее даже на стремление человека к накоплению богатства, желание объединиться стало не просто простым желанием, но и вполне осязаемой необходимостью - люди понимали, что при всей схожести физиологии их психологическая модель, зачастую, рознилась, и т.о. появились первые намёки на некое подобие попытки разграничить массу по каким-либо определённым признакам, например: у одного человека ярко выраженная способность к добыванию средств, у другого - нет. И т.о. их интересы рознятся, и они стремятся к общению лишь в определённых и актуальных исключительно для них кругах. Такое развитие событий - не противоестественно, оно всё равно рано или поздно бы произошло, не на почве накопления так на какой-нибудь другой, но мы уже можем здесь говорить об историческом факте, это - данность, с ней никак, даже при наличии огромного желания, поспорить невозможно. Безусловно, духовный мир тоже был одним из факторов единения народа, к сожалению, я не располагаю информацией об именах божеств у доисторических людей, однако их наличие представляется не просто вполне возможным, но и просто необходимым.

В Античные времена, когда человек достиг своей социо-культурной точки экстремума, появление каких-либо объединений стало нормой, о ней даже не задумывались. Так в Древней Греции наличествовали дома - собрания (здесь и далее исторические термины будут опущены, и будут приводиться в названии их краткая функциональная особенность). Там собиралось всё мужское население города, и обсуждали интересующие их вопросы. Там они духовно единились, что, безусловно, представлялось для них единственно возможной формой бытия. И действительно они даже не предполагали (и правильно делали), что та, им известная, "ойкумена" может жить по другим законам формы существования, нежели они. Фактор религии в Античные времена являлся достаточно значимым. Здесь мы уже можем говорить о том, что некоторые общины поклонялись определённым божествам и эти божества являлись катализатором единения людей верящих в них людей.

В Средние Века - эпоху неоднократных попыток реставрации Античного мироустройства - тоже были свои объединения. Они бы были все равно, даже без влияний Античного наследия, просто, ибо это - есть существо человека. Приведу некоторые примеры. Я не буду уходить в глубь изысканий, приводя примеры из глубин истории, я буду оперировать лишь общеизвестными фактами. Городские Гильдии. Это - самый явственный пример. Человек, даже не просто человек, для средневекового жителя города этого эпитета нахватало, он обязательно должен быть горожанином. Горожанин просто не воспринимался другими горожанами вне контекста какой-либо гильдии, у него не было прав, он не был горожанином. Да, горожанин, принадлежавший какой-либо определённой гильдии (например, Баварских Каменщиков) не имел возможности изменить свою принадлежность к другой гильдии, но необходимо задаться вопросом, а стремился ли он. Безусловно, решающим фактором здесь является фактор воспитания - он просто не представлял себя не каменщиком, но факт остается фактом, человек находясь в определённой гильдии, наслаждался наличием статуса в ней. Он был счастлив. Церковь. Если убрать все представления (местами даже верные), что церковниками в Средние Века были лишь люди желающие награбить и прожить жизнь в достатке но ведь Средние Века - явственно доказали что АБСОЛЮТНО все люди могут быть едины по определённому признаку, в частности - вера.

В Новое и Новейшее время человечество опять же переживает ренессанс Античного Наследия, только в несколько иной форме - форме не подражания, но реального восприятия. И тут перед нами предстают те же объединения по интересам, приводить примеры здесь я не стану, сошлюсь лишь хотя бы на наличие такого, безусловно, занятного и интересного объединения, как объединение по интеллектуальному развитию - деятели эпохи Просвещения. Получив толчок к созданию еще в XIII веке (средневековые гуманисты), в новое время они просто взорвали общество, а с чего всё начиналось. Были люди приблизительно равные по интеллекту и развитию, у них наметились линии переплетения интересов и по велению человеческого фактора стремления к объединению они и объединились... надо ли говорить о получении интереса в общении и т.д.?

Кратко описав исторические реалии единения человечества, мы перенесемся в наше время. Наличие объединений людей под эгидой компьютерных игр - не нова. Как только появились некие соревновательные моменты в играх, так сразу же играющая в них общественность поимела желание объединиться. Фактором, определяющим единение, как не сложно догадаться, явилась компьютерная игра. Стали создаваться некие объединения под названием "кланы", к слову сказать, ничего общего с кланом в этимологическом смысле этого слова не имеющим. Они собирали под своим крылом людей играющих. Для них конкретно этот фактор - игра явился основополагающим. Цель и желание, зачастую оправдывались средствами, однако не всегда (это зачастую служило причиной развала команды). Характерной особенностью данных кланов являлись крайняя их нестабильность, это объясняется не только быстротой отношений в современном обществе, не только желанием достижения больших успехов в игре, но в первую очередь возрастом. Ведь никому не надо объяснять, что человек на протяжении различных периодов своей жизни испытывает и интерпретирует всегда по разному различные давления со стороны различных внешних факторов. Например, человек в 13-15 лет, не может объективно оценить какую либо определённую ситуацию и сделать правильные выводы, так и здесь, если его что-то не устроило - ушёл и всё.

Теперь же мы перейдём к изучению феномена появления термина "команды" в общем, и SpTeam в частности. В первую очередь необходимо разобраться в терминах, что бы исключить какое бы то ни было недопонимание со стороны читателя. Отталкиваться я буду от уже ясных, на мой взгляд, понятий. "Клан" организован как форма объединения людей с целью единения и общения их по чисто спортивного рода вопросам, и схожих с ними. Здесь и достижение определённого уровня в игре, количество побед, победы в чемпионатах и т.д. и т.п., т.е. чисто игровые - соревновательные моменты, конечно, отрицать наличие в них и духовной составляющей невозможно, потому что, как не прискорбно это осознавать, но в некоторых случаях достижение каких бы то ни было успехов и является духовным моментом. Термин "Команда" же является фактически антиподом по внутренней составляющей её духовной жизни к "клану" со схожими внешними признаками. Наша команда, является "коллективом", т.е. конгрегацией людей скоординированных по факту желания играть не для победы, а для отдыха. Это чисто любительское объединение, безусловно, не отрицающие в себе соревновательные моменты, но и не являющееся её приоритетным направлением. Изначально команда по игре Старкрафт SpTeam создавалась именно по этому образцу, и за всю её историю ни на шаг не отошла от него.



Глава II

История Отношений SpTeam и клана 7x
Ранняя История SpTeam



Всем известно, история SpTeam очень тесно связана с историей клана 7х. Как обстояли дела в 7х в ту пору говорить сложно, однако можно с уверенностью утверждать, что в то самое время в клане наблюдался упадок. Единственно доступным источником по данному вопросу, является «История клана 7х», автором которой является [7x]Tassadar. По нему можно судить, что фактически SpTeam была образована вследствие раскола в 7х, и это действительно так. Зерно разногласия и первопричину раскола, во многом обескураживающего для 7х, крылось в различных взглядах на факторы объединения (см. Главу I) в то время главой клана 7х являлся [7x]CharnaD его интерпретация объединяющих факторов к единению клана заключалась, как и у многих нынешних кланов, в стремлении к достижению побед и усовершенствованию своих игровых навыков. Поводом же послужил очередной период застоя 7х, по словам [7x]Tassadar’а «вся история 7х мне напоминала косинусоиду» и в точке очередного минимума она и наложилась на этот самый повод. Эта причина не раз накладывалась на повод для распада. Почему раскол всё же произошёл мы, и попробуем разобраться.

Неизвестно почему этого не произошло раньше, возможно, потому что тогдашний член клана 7х – Tacticus как раз таки в это самое время кардинально сменил свою политику по отношению к фактору единения, его новый идеал был заключён не в стремлении к игре для достижения славы и высокого уровня игры, но в получении от игры простого удовольствия. Возможно, что на него повлияло чисто эгоистическое желание - с его тогдашними друзьями (приблизительно в то же время в клан 7х вступил его друг и сосед – Sphere) и другими его соседями из его родного города создать некое объединение, которое бы соединяло их всех (друзей из его бывшего клана 7х и друзей-соседей). Трудно сказать, однако это произошло.

Точную дату основания SpTeam выявить достаточно трудно. Но по всей вероятности она находится в пределах середины августа 2004 года. Основателями и наставниками SpTeam являлись Tacticus и Sphere, оба, в прошлом, члены клана 7х. В новую команду были приглашены как старые члены клана 7х, так и новые – друзья Tacticus’а и Spher’ы, так в команду перешёл [7x]Tassadar, однако он в скором времени её покинул, об этом инциденте будет сказано ниже. Изначально команда, как и полагается заново созданному объединению, переживала подъём. Ещё бы ведь политика её глав была очень интересна во всех отношениях, на базе spgalaxy.net планировалось создание обширной сети сайтов посвящённых разного рода факторам единения так, Sp)Tacticus пишет «Galaxy Network будет расширять свои интеллектуальные владения в том плане, что будут создаваться сайты не только по играм. Например, сайт по естественным наукам, которых в инете по пальцам пересчитать можно, или сайт по философии и религии, размах возьмем большой. Сейчас есть много идей, которые будут воплощаться во вполне близком, а главное, реальном будущем» о том, что такое SpTeam Sp)Tacticus пишет следующим образом «Весь проект целиком и полностью носит название: «Synergy Planets’ Galaxy Network», что в переводе на русский означает:
»Галактика Синергетических (взаимодействующих) Планет», а точнее сеть сайтов, объединенной под одним знаменем, знаменем Sp Team’а, т.е. команды Sp.». Был создан сайт, сайт хороший и практичный во всех отношениях. На сайте и на форуме была активная жизнь, все члены нового объединения были счастливы, развитие команды не предвещало никаких изменений в худшую сторону. Однако всё было не так безоблачно.

По неудачному стечению обстоятельств, а именно – не сложившихся отношений между Sp)Tacticus’ом и [7x]CharnaD’ом и появившемуся посту на форуме SpTeam [7x]CharnaD’а по поводу его недовольства L0nely и Sphere’ой. Sp)Tacticus ответил в крайне категоричной форме, по мнению [7x]Tassadar’а анманерно, этот пост фактически и послужил поводом ухода [7x]Tassadar’а из SpTeam, он вернулся в 7х. О причине же ухода остается только догадываться. Это моё видение истории основания SpTeam и ранних сношениё с 7х как можно заметить это лишь интерпретация фатов изложенных [7x]Tassadar’ом. Я, как человек, привыкший к рассмотрению каких бы то ни было проблем с различных ракурсов, просто не имею морального права не выложить текст мыслей Sp)Tacticus’а по данному вопросу.

Цитирую по письму. «В 2003-2004 году в клане 7х произошло ОЧЕНЬ много изменений. Во-первых, ушло много народу, который так яростно играл за клан, ушёл и я, потому что пришлось напрягаться с учёбой. Да и атмосфера в клане превратилась в убогое подобие дружного коллектива, которого к тому моменту и не было, вследствие выше сказанного. В 2003 году я познакомился с такими людьми, как Sp)Sphere, Sp)Lemon, Sp)Konus, Sp)Ellips, Sp)Doomgiver. Мы образовали свою ff-команду, даже не команду, а так по приколу, чтобы обозначить, что мы вместе. Называлась она OM (Order of Masters), который потом разделился на два OM и OL (Order of Losers) :). Итак, я, забил на 7х и жил другой жизнью.

Но летом 2004 года всё изменилось. Нам со Сферой было дано задание подготовить веб-сайт для сдачи практики. Ну, это было очень заманчивое предложение, ибо технологий Интернета мы мало к тому моменту знали, а если быть точными, то в html-программировании я и, в частности, Сфера были полнейшими нубами, про php, вообще, молчу.

Итак, сделав сайт, мы возрадовались нашему успеху. Делали, помниться, по мотивам СтарКрафта, т.к. тема близкая и написать можно было много. После чего захотелось сделать что-то побольше и мощнее. Где-то в июле 2004 года, Сфера смотался на отдых, и мы с Конусом стали мутить анрил-мега сайт без него.

Т.е. опять на html`е начали создавать «самый полный ресурс о СтарКрафте», который должен был называться _S_tarcraft _P_lanet. Умение Конуса использовать графические системы типа Фотошопа и 4Д-Студии, а также его навыки в дизайне помогли нам добиться создания достаточно неплохого веб-сайта под названием scplanet.nm.ru, впоследствии всё-таки неопубликованный.

Не знаю откуда взялась эта мысль, но то что она появилась это точно: было решено купить отдельный домен и стать конкурентом таким сайтам, как тот же 7х и репс.ру. Основной идеей было взятие самого наилучшего с этих сайтов и объединение этого всего в одной точке. Сразу же после этого появилось ещё очень большое множество мыслей, заключающихся в том, что одним старкрафтом мы не насытимся, и было бы совсем не плохо создать веб-сайты по интересующим нас темам, а именно по точным наукам и религии&философии. Такой подход породил идеологию планет. Т.е. т.к. старкрафт-сайт назывался Starcraft Planet, то остальные по такому же принципу должны были называться Science Planet и т.д.

Параллельно с этим, т.к. нам всё же очень нравилось порубливаться в СК, а также к тому моменту мы со Сферой оказались вместе в 7х, который безуспешно пытались поднять, вследствие нехватки времени (а возможно и желания от части). К тому времени я уже понял, что все эти игры в кланы, полный бред, а слова «играю ради скилла» вызывали сочувствие у человека, произносившего их. Поэтому я хотел создать не клан, а т.н. команду — объединение людей, интересующихся СтарКрафтом, но объединенных не только ради того, чтобы «играть», а ради того, чтобы приятно проводить время. Расписывать всю идеологию долго, потому что это я уже делал где-то на 7х`е.

В итоге это всё послужило хорошей платформой для создания нашего проекта. Т.к. название команды было Starcraft Planet, но наша сеть проектов не ограничивалось лишь им, то мы переименовали Starcraft Planet в Synergy Planets, что означало Взаимодействие Планет, впоследствии Synergy Planets’ Galaxy Network, т.е. галактика (пространство, сеть) объединенных между собой планет (сайтов). Отличная идея и название, которое не взято с потолка, а появилось с течением тех событий, которые происходили в то время. В начале августа 2004 года приехал Сфера, но уехал Конус. Поэтому мы со Сферой продумывали идеологическую почву и думали, что же делать с 7х. Сколько я был в этом клане, могу сказать, что черных полос было достаточно много, и мне лично даже приходилось совместно с некоторыми товарищами воскрешать его (Дельфу привет :)). Так вот, такая безнадежность ситуации решалась очень просто — забыть про 7х и создать что-то новое и отдельное. Но создавать ничего не надо было, ведь был SpGalaxy.NeT, поэтому мы начинаем разговаривать на тему утопичности 7х`а с Тассадаром и обсуждения будущего клана. Потом ему рассказывается идея СпГелекси, и мы все вместе решаем забить на 7х и принять новую идеологию. Половина членов 7х-а должна была перейти в Сп. Т.е. Сп, конечно же, создавалось как аналог 7х, но с более совершенной идеологией, без «обязанности» постоянно играть. Цель была одна — получать удовольствие от игры и от общения. Должны были проводиться закрытые командные тренировки и т.д. Т.е. контакт с внешним миром должен был полностью урезан в плане игр.

Но дело даже не в том, что некоторые не приняли это и пожелали остаться. Дело в самом Тассадаре. Мы со Сферой ни один раз говорили ему ПОДУМАТЬ, прежде чем сделать. Потому что это был очень серьезный шаг, взять и переместиться из 7х в Сп. Но он сказал свои слова: «Я с вами парни...» На этом начало новой команде Sp было дано.

Но что же произошло дальше? В Сп к тому моменту было лишь 8 человек — Sphere, Tacticus, Konus, Ellips, Doomgiver, Lemon — основатели, который платили за хостинг + Tassadar & DelF. Ввиду того, что было лето, многие из перечисленных выше людей были на отдыхе и не могли ни с кем пообщаться. Тем не менее Тассадар всё время говорил, что в Сп он никого из этих людей не видел и не с кем не общался, что за дерьмо, собственно? Но почему-то он игнорировал сообщение о том, что их просто физически нет в городе и в инете, поэтому он не мог с ними поговорить и пообщаться. На форуме 7х он создает тему о том, что уходит из 7х в Сп, в которой впоследствии постоянно начинает критиковать самое же Сп и поддакивать тем, кто эту критику также распространяет.

Мне совершенно непонятны были его действия, ибо проект молодой, только-только открытый (кстати, Д.Р. Сп 24 августа 2004 года, именно так появился сайт СпГелекси.нет) и естественно многое надо было создать и сделать. Тем не менее, Тассадар продолжал нести ахинею по поводу того, что ему не с кем здесь пообщаться кроме меня и Сферы, и где же, мол, все.

Чарнад. Даааа, здесь просто смешная история с этим человеком. Именно он положил начало развалу Сп. Дело было так. После того, как Тассадар решил перейти в Сп, было решено с каждым мембером 7х поговорить на эту тему и выбрать, по его мнению, правильный путь. В частности, с Чарнадом тоже поговорили, на что он ответил, что, мол, да - Сп Форева! Теперь я с ним.

Но через некоторое время он оставляет на форуме крайне негативное послание в сторону Спшников, говоря о том, что мы все дебилы и козлы, и он, вообще, предан 7х’у и остается с ним навсегда. Это сообщение было очень странным для нас, потому что всё складывалось очень хорошо, и команда двигалась в нужном русле, даже провели пару нереально веселых тренировок. Но Чарнад всё испортил.

После его сообщения посыпались сообщения, уже не помню, были ли они крайне негативными или всего лишь удивлением, но точно от нас со Сферой последовал ответ ему. На что он пишет, что Сфера и Лонели (чел, вступивший в Сп из 7х) ни при каких условиях не быть в 7х, если те захотят вернуться. Очень загадочно и странно, но такое отношение от «какого-то» Чарнада я лично терпеть не мог, когда всё то, к чему прикладывалось не мало усилий, рушиться из-за какого-то недалёкого человека, которому захотелось проиграться в клан-лидера. Я оставил жесткое сообщение в его адрес. А дальше пошло поехало. После этого Тассадар окончательно отделился от Сп. Я написал 7х’у всё, что я о нем думаю, и проклял этот клан навсегда, с тех пор мне он неприятен и один только вид сочетания -7х - вызывает отвращение.

Данным рассказом я хочу показать всю противоречивость истории Тассадара, утверждающего, что это мы развязали конфликт. Это было далеко не так. Мы поступило неразумно, ответив так резко, но разожгли всё это дело точно не Сп)Тактикус и Сп)Сфера. Тем самым Тассадар и Чарнад являются людьми первоначально, испортившие все настроения к созданию и творению проектов СпГелекси. Где-то с сентября по конец октября 2004 года Сп находился в упадке и медленно умирал, потому что ни мне, ни Сфере заниматься этими всеми делами не хотелось.»

Какое видение событий истинно – сложно сказать, ситуация усугубляется ещё и фактом крайней субъективности взглядов на данную тему, что в принципе понятно – никому не хочется выглядеть «странным человеком» в глазах общественности. Я же не могу объективно ситуацию ввиду того, что я и не знал о старкрафте в то время.

Безусловно, уход [7x]Tassadar’а сильно повлиял на атмосферу в команде, но как бы то ни было, команда продолжала своё существование. Проводились регулярные сходки, в команду были приняты новые члены, ими стали Sp)KeyUp и его друг, и сосед – Sp)mi0mi жизнь команды шла своим чередом, о неприятных последствиях ухода [7x]Tassadar’а из SpTeam никто не вспоминал, во всяком случае, на общественном уровне. Однако, безусловно, отношения между друзьями Sp)Tacticus’ом и [7x]Tassadar’ом так просто не могли закончиться, ведь Sp)Tacticus провёл в клане 7х практически год, временами являясь клан-лидером. И в доказательство этому вскоре был заключён мирный договор, который фактически завершил все неприятные стороны взаимоотношения 7х и SpTeam. Текст этого договора таков:

ДОКУМЕНТ О МИРЕ И СОТРУДНЕЧЕСТВЕ КЛАНА 7х И КОМАНДЫ SpTeam

Мы 7x и SpTeam официально заявляем, что все разногласия между нашими командами закончены. Мы считаем, что допустили очень много ошибок, что привело к глупому конфликту, который очень плохо закончился, но сейчас мы признаем свои ошибки и считаем, что все мы были не правы и просим друг у друга прощения. И мы заключаем мир между нашими командами. Мир, цель которого взаимопомощь двух команд, если будут проблемы у одной команды, другая поможет и наоборот. Также мы поможем нашим сайтам и обменяемся банерами. Проведем дружеский КланВор и будем проводить дружеские тренировки между командами. Также обязуемся гасить конфликты, возникающие между нашими командами и противостоять всем, кто попытается нарушить наш мир. Мир между командами 7х и SpTeam навсегда!

Sp)Tacticus - Один из основатлей SpTeam.
[7x]Tassadar - Глава и основатель 7x clan.

Однако на этом ранняя история SpTeam не заканчивается. Ближе к новогодней ёлке в жизни команды произошло ещё одно значимое событие. Это событие кардинально повлияло на ход будущей истории SpTeam. В конце октября – начале ноября 2004 года у Sp)Tacticus’a и Sp)Spherе’ы зародилась идея объединения с другим кланом. Кланом для объединения был выбран изначально Казанский клан друзей создавших своё объединение под эгидой Старкрафта – [SsV] (Step By Step To Victory, что в переводе на русский язык значит – Шаг За Шагом К Победе). Предполагаю, что здесь будет уместно сказать несколько слов об истории клана. Говорить придется немного дело в том, что этого объединения клан не выдержал и ушёл в глубокий кризис, в котором находится и по сей день, и получилось, что SpTeam фактически поглотила его в себя, но тем не менее. Клан был организован где-то в середине лета 2004 года, как уже говорилось, друзьями из города Казань. Главой клана стал [SsV]Cr@nk его заместителем – [SsV]Antares, туда принимались новые члены, так туда попали HollyFire (в последствии сменивший ник на Reset), Reistlin (перешедший в SsV из команды inter), его ник был inter)Zerg), Imperator (впоследствии сменивший ник на AsukaLanglei), kill_me_pls (очень хороший протосс, он перешел в SsV из клана k7 его звали k7.Dibang, но так же скоро его покинувший), NoobieProt, ya_dimon, Elsi_Lemus, iloveffa, Crazy, Go2Moto, а так же ваш покорный слуга, петербуржец Antichrist. После проведения нескольких кланворов (далее КВ), команда была окончательно сформирована и готова к реализации планов. Через некоторое время на форуме клана SsV появилась информация о КВ с SpTeam, КВ был проведён, и по его итогам было решено последовать примеру команде Nt (они есть гибрид кланов PFF и RWA) и объединиться, был создан пакт союза и т.д. и т.п. Что ж сказано – сделано, мы все переехали на новый сайт, надо сказать с удовольствием, дело в том, что на наш субъективный взгляд творение Sp)Tacticus’а было в разы лучше творения нашего сайтмейкера – [SsV]Antares’а. Все были полны положительных эмоций, с радостью общались, играли в Старкрафт и т.д. Однако как это зачастую случается, в скором времени отношения испортились. На сакраментальный вопрос почему, ответ может быть дан отнюдь не однозначный. Формальным поводом для расторжения союза явился раздор на почве не желания Sp)Tacticus’ом менять тэг, с Sp) на Sp)nick_name(SsV, и действительно это было невозможно, ведь тогда бы была просто-напросто сломлено всё идеологическое основание SpTeam, поэтому Cr@nk и AntareS решили объявить о разрыве пакта о союзе, и вернуться в SsV. Это, однако, не устроило некоторых членов нового объединения, в частности – Sp)Reset’a, Sp)AsukaLanglei и Sp)Antichrist’a. После недолгих переговоров было принято решение, что эти трое игроков останутся в SpTeam. Однако причиной разрыва является отнюдь не не желание сменить тэг Sp)Tacticus’ом. По всей вероятности, причиной разрыва стала чисто эгоистическая подоплёка в споре за право главенства в клане, дело в том, что по общему согласию главами клана становились [SsV]Cr@nk и Sp)Tacticus. Неизвестно было ли оно обоюдным – со стороны Sp)Tacticus’a и [SsV]Cr@nk’a или только со стороны [SsV]Cr@nk’a, однако факт остаётся фактом, разделение произошло. После этого о клане SsV долгое время ничего не было слышно. Наша же команда начала свой очередной подъём.

Следующей вехой, которую я бы хотел отметить является попытка создания на основе SpTeam параллельного проекта – Рыцарского Ордена, структуры, безусловно, сложной и интересной, мною был написан Устав Ордена, а так же Клятва, которую должен был дать каждый желающий вступить в Орден и следовательно в SpTeam. Этот проект был принят общественностью команды «на ура», об ажиотаже по поводу данного проетка говорить не приходиться, ибо он был настолько велик. На форуме был создан топик, в котором должно было быть выяснено распределение обязанностей и прочие важные темы. Однако этот проект так и не был реализован. Поводом к заморозке проекта явилось, как это уже происходило раньше, абсолютно оправданное, нежелание Sp)Tacticus’a изменять тэг. Дело в том, что по ходу своих научных изысканий на месте учёбы я столкнулся с занимательным трактатом конца XVI века “The History Of The Most Noble Order Of The Garter” автором которого является Ashmole Elias. В этом трактате он писал об устройстве Ордена Подвязки и там я прочитал очень интересную вещь, а именно о т.н. тэге для членов ордена. В реале это выглядело вот так: Sir Thomas Beauchamp 3rd Earl of Warwick K.G. Приставка Sir означало принадлежность владельца к дворянам, а именно – Рыцарям, K.G. показывала принадлежность к ордену – Knight Of Garter. Так и тут, моё предложение было внести изменения в тэг Sp) и сделать вот такой тэг. Например Sir.Antichrist.[K.[Sp].] соответственно Sir означало то, что её владелец – рыцарь, а [K.[Sp].] – Knight Of SpTeam. Это предложение было отклонено, и не поддержано ни одним членом клана (лишь некоторые проявляли слабый интерес), на этом этот проект и был закрыт. Но реальной же причиной закрытию проекта послужила банальная лень, дело в том, что уже в это время команду покинули некоторые члены команды – друзья Sp)Tacticus’a и Sp)Sphere’ы такие как Sp)Doomgiver, Sp)Konus и т.д. и уже стал намечаться кризис. Так вот всем было не до проекта, и в итоге всё было спущено на тормозах.

На этом событии Ранняя История SpTeam заканчивается. И начинается другой период – Эпоха Великого Полураспада.


Глава III

Эпоха Великого Застоя, или Полураспада
Эпоха Великого Возрождения
Эпоха Смут
Новейшая История SpTeam


Как уже отмечалось выше, следующим фактом жизни нашей славной команда является Эпоха Великого Застоя, или Полураспада. Действительно, данную ступень в истории команды по-другому назвать очень сложно, скажу даже больше – невозможно. Это название в полной мере описывает те пертурбации в команде, которые происходили на протяжении большей части зимы и весны 2005 года. Прежде чем приступить к описанию выше означенных событий, предполагаю, что в высшей степени интересно будет посмотреть на путь, который команда прошла от начала своего создания и до этого самого момента. Итак, приступим. Нечего сказать, предположение [7x]Tassadar’а о том, что история клана 7х ему напоминает косинусоиду, в полной мере может относиться и к нашей команде. Рассмотрим этот тезис. С самого начала своего существования наша команда переживала некий моральный подъём, связан он был собственно с созданием, а как иначе, каждый клан после своего создания переживает подъём, ведь это же просто интересно тем, кто его создал, так было и в нашей команде. Вслед за подъёмом произошёл временный упадок, связанный с уходом обратно в 7х [7x]Tassadar’ом. Далее история продолжалась подъемом, длившимся до начала 2005 года. Этот без сомнения великий подъём, завершился таким же великим, практически фатальным упадком. Не стоит преуменьшать значимость данного момента, он стал почти фатальным, а наша история чуть было из косинусоиды не превратилась в параболу с отрицательным коэффициентом. Теперь имея представление об истории нашей команды в целом, мы можем перейти к, пожалуй, самому сложному периоду в истории славной команды SpTeam - Эпохе Великого Застоя, или Полураспада.
Кратко о первопричинах и поводах к появлению означенного события. Конкретно на примере этого события очень сложно разобраться, что именно в большей степени повлияло на его появление, причина или повод. На мой взгляд, они являются равносильными по своей деструктивной мощи. Так вот, в начале 2005 года наша команда, переживавшаяся стандартный сезонный упадок - время начала года – время сдачи экзаменационной сессии в ВУЗах - была потрясена очень серьёзной новостью. Настала пора оплаты хостинга, а один Sp)Tacticus понести это бремя не мог и таким образом наш сайт просто был заблокирован. Были предложения, что называется «скинуться» в общаг и заплатить за хостинг, эта мысль была разумной и пожалуй единственно верной на тот момент. Однако при разработке метода объединения средств эта идея впала в ступор. Предложения переслать деньги Sp)Tacticus’у по объективным причинам были отклонены, а иных предложений не было. Так во время после новогодней ёлки у нас не стало сайта и форума. Казалось это – конец. Этот момент и мог бы стать концом, однако как это часто бывает, в самый сложный момент вмешался человеческий фактор. Sp)Reset создал командный форум, ото и стало началом возрождения команды. Мы общались на форуме, играли КВ, однако это было всё-таки лишь предсмертная агония, до того момента как к нам в команду не пришли двое игроков, они то и стали нашими реаниматорами. Я говорю о Sp)Sphynx и Sp)Forsaken. Да их желание, воля и стремление к достижению цели послужили нам толчком к воссозданию былого коллектива. Кстати именно в этот момент к нам в команду пришел Sp)Inqube, который сыграл без преувеличения сказать огромную роль в дальнейшей истории SpTeam, к нему мы вернёмся позже. Честно признаться до пришествия вышеозначенных лиц в команду, я думал, что это конец, о том же думал, как он в последствии сам говорил, Sp)Tacticus. За небольшой промежуток времени Sp)Tacticus’ом был написан временный сайт SpTeam. Теперь имея сайт и форум, пускай и не такие хорошие, как на spgalaxy.net мы имели все шансы на выживание, так и произошло. Игрались КВ, активность начала расти, были приняты новые члены, в частности sp)rasta-basta и Sp)CoNuL, ведь на дворе то уже была весна, а значит сессия закончилась. И вскоре Sp)Tacticus’ом был создан сайт, на котором мы находимся и по сей день, позднее немногим позже там же был создан и наш нынешний форум. Да, команда пережила это сложное время, на самом деле, оно было не просто сложное, оно было катастрофическим, при всём моём желании я не смог бы описать атмосферу в команде так чтобы уважаемый читатель смог бы прочувствовать его, да и никто бы не смог, я полагаю.

Что ни говори, но следующая ступень в истории команды была - Эпоха Великого Возрождения. Я не смог их разделить, на мой взгляд, их нельзя рассматривать раздельно друг от друга и вне контекста друг друга, хотя бы только из-за того, что это бы принизило значимость Sp)Sphynx’а и Sp)Forsaken’а в истории SpTeam, а это – не так, чего тут говорить, если бы не они нас бы не сейчас не было. Естественно под Великим Возрождением можно понимать не только полнейшее единение, но и реальное поднятие уровня игроков, хотя наша команда – это объединение игроков под эгидой игры для развлечения, но всё же к нам приходили и от нас уходи игроки и довольно высокого уровня. Великое Возрождение команды было не тем кульминационным моментом в истории SpTeam, о котором можно было бы предположить, я говорю об игровом уровне игроков. О том периоде когда наша команда стала притоном для игроков «высокого» уровня будет сказано ниже.
Sp)Sphynx являлся активным лидером команды, его личностные качества как ни у кого другого подходили для осуществления продвижения и оживления команды. Он являлся автором SpTour №4, к великому сожалению так и не состоявшемуся, под его руководством проводились «фор Фан» тренировки, на которых было реально весело, мы играли, общались, веселились… было здорово. Да, это было очень хорошее время, но, как и всё хорошее и оно закончилось.

Теперь мне предстоит описать историю команды во время конца лета 2005 – начала осени, я бы назвал это время – Эпоха Смут. В мае к нам пришёл новый игрок – Sp)Inqube (бывший лидер клана t2) это молодой игрок с большими амбициями и хорошим уровнем игры. Он казалось, поднимет нашу команду на некий высокий уровень, честно признаться лично мне было приятно, что наша команда выигрывала у таких сильных кланов как 4р, с2, Nt… Он зарегистрировал нас на ИТЛ (International Team League), возможно это и стало решающим фактором в истории с появлениями новых игроков, необходимо отметить что все игроки пришедшие к нам в качестве зановопришлых игроков были из клана aFz, вдвойне странно – ведь aFz уже была участником ИТЛ. В воскресенье 15 Мая 2005 года в нашей команде произошло нечто обыденное для кланов – появление т.н. «фэйков» (от английского “fake”, что в переводе на русский значит «поддельный»), это практика крайне неуместна и бессмысленна, особенно по отношению к нашей команде, ведь все те, кто к нам присоединился, играли, для того чтобы побеждать... Сперва к нам пришёл Sp)Blood_Zerg (aka aFz)ho8ot), так и не удалось с ним пообщаться, однако хотелось бы отметить тот факт, что он сам признался что «фэйк», и уже в скором времени он сменил, ник на Sp)ho8ot, скорее он наиболее манерный игрок из тех, кто к нам присоединился в этот период, об этом говорит ещё и факт того что он остался с нами до конца ИТЛ. Следующими двумя пришедшими в команду игроками являлись – Sp)SexyGirl (aka aFz)Able2Love) и Sp)Disciple (aka aFz)KoT). С ними в нашу команду пришло нечто негативное, а именно – анманерство. Да, они хорошо играли, да они понимали игру, но они не являлись теми, кто мог быть в SpTeam, все КВ, которые проводились под эгидой ИТЛ и просто обычные КВ превращались в хаос и полнейшее безобразие. Это отмечала и общественность – SpTeam прослыла «bm» (от английского “bad manner”, в пер. на рус. – плохие манеры) командой, никто не хотел с нами играть КВ и вообще общаться, доходило до того что человек с тэгом Sp) появлялся на канале какого-нибудь сервера и его сразу же называли «bm». В скором времени это начало походить просто на фарс, абсолютно все знали, что они – «фэйки», на каналах КВ они флудили и называли себя реальными именами. Так не могло долго продолжаться, в первую очередь им был закрыт доступ в раздел форума SDSp (Secret Department Of SpTeam), и там мы начали обсуждать вопрос об их исключении, однако информация просочилась во внешнюю среду, и они ушли сами. Да, от них осталась лишь одна хорошая вещь – они вывели нас в плэй офф ИТЛ, впрочем, зачем нам это было нужно – не известно. После этого в команде наметился значительный подъём, дело в том, что во время «фэйков» многие наши игроки из основы были не у дел, и своё дальнейшее существование в команде видели очень туманным, их можно понять, какой смысл состоять в команде, если ты не играешь на КВ, если над тобой издеваются все кому хочется, да и вообще зачем всё это надо – не понятно. Теперь же мы, так сказать начали всё сначала, был объявлен SpTour № 1, на нём зарегистрировались многие игроки, система проведения впрочем, была не совсем удачной, мы не собирались все вместе, но игрались единичные игры, и на сайте постился репорт по играм. Победил Sp)Tacticus, Вторым был Sp)Hide, Третье место занял Sp)Sphere.

Переходя к последним строкам в истории SpTeam, я бы хотел напомнить момент, который я описал в конце Главы I: то, что наша команда всегда была объединением для развлечения, и мы никогда не отступали от этого утверждения. И действительно, даже Смута, посетившая нас, не смогла сломить идеологию SpTeam.

Если сопоставить историю SpTeam с всеобщей историей, то этот период правильнее всего можно было бы назвать – Новейшая История SpTeam. Её стоит начать с того момента, когда от нас ушёл Sp)Inqube. Безусловной причиной его ухода является не принадлежность к идеологии нашей команды. Его привлекает слава, уровень игры и общение с людьми, разделяющими его идеалы, поводом же послужила т.н. пассивность, она было и до этого момента, но надо признаться что в этот момент она достигла своего апогея. Был назначен КВ с 4р, но на него Sp)Inqube так и не пришёл, спустя 2 минуты от начала КВ на форуме был создан пост, в котором он объявил о своём переходе в новый клан – «--V» (Venom Clan), да – это был шок, однако вместе с потерей Sp)Inqub’а к нам вернулся Sp)AsukaLanglei. Вместе с ним ушёл и его приятель Sp)PallMall. Однако за несколько дней до столь печальных событий у нас в клане появился новый член – Sp)CrazyKorea. Он и был назначен новым лидером команды, при нём были приняты Sp)ReGame и Sp)Kimura (бывший член клана AL – Al)Veterok), перед ними в нашу команду был принят Sp)Xionaz. Мы будем играть в следующем сезоне ИТЛ, и, по всей видимости, у нас достаточно неплохие перспективы. Но самое главное – это, то, что мы самобытная, интересная и успешная команда, у нас богатая история, в вышеописанных событиях мы получили достаточно опыта, чтобы избежать многих ошибок в будущем.
На данный момент состав нашей команды таков:
• Sp)Tacticus
• Sp)RoM
• Sp)CrazyKorea
• Sp)Freezer
• Sp)AsukaLanglei
• Sp)Kimura
• Sp)ReGame
• Sp)Antichrist
• Sp)KeyUp
• Sp)dickY
• Sp)miomi
• Sp)Sphere
• Sp)Sphynx
• Sp)Reset
• Sp)Hide
• Sp)XiOnAz
• Sp)Script
• Sp)Forsaken
• Sp)rasta-basta
• Sp)iNtranCe
• Sp)CoNuL

Написано Sp)Antichrist’ом, 31 декабря 2005 г.
 
О нас