Кто согласен с идеей и будет так играть?



RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 15:20, Вторник, Июнь 05 '07

Кто согласен с идеей и будет так играть?

Цитата с новости на главной

Venom пишет:

Я последнее время находился в американском клане l2k, в состав которого входит более 50 игроков, из них есть пару A, Б национальных сборных, например Аргентины, когда я попал в этот клан я заинтересовался, как отбирают людей на Клан вары, если придет 10 другой и был поражен системой отбора.

В общем, о системе подробнее:
Топ команды составляют 8 человек, изначально сформировавшихся по результатом внутрикланового турнира. Почему 8, страховка, если кто-то не придет на КВ, играют первые 5 в этом топе, трое страхуют.

Далее, любой член команды может вызвать на БО 5 любого из топа, предварительно согласовав время и место. Если к примеру ты вызываешь на дуэль топ 6, потомучто не уверен что убьешь ТОП 1-2-3-4-5 побеждаешь топ 6 ты уже в топе и можешь расчитывать на участие в КВ, вызываешь затем ТОП-5 побеждаешь вот ты уже и в золотой пятерке.
Такая здоровая состязательность и азарт, сподвигла многих на масс тренировки в клане и я с удивление наблюдал за общим ростом скила команды и за отличным выступлением ее мемберов. Смысл в том, что вызвав игрока на дуель и проиграв ему, ты упорно тренируешься и быстро доганяешь его в скиле и общий уровень становится высоким и равнятеся по лучшим. Предлагаю ввести такую систему рейтинга и в наш клан, поверьте от этого только плюсы на ВГТ попрем как танки. Во первых, все наиграются с друг другом до попы и более слабые игроки даже не расстраиваются, что не участвовали в КВ, в третьих сближает, в четвертых привлекает новых сильных мемберов, я с удивлением наблюдал как после очередного КВ обнаруживал в наших рядах Топов клана с которым был вчера КВ. Из l2k я ушел, так как разница 9 часов и будучи ТОП-4 я почти не участвовал в КВ.
Кстати на канале всегда есть бот, который при введении определенных команд, сообщает имена ТОП-8, сообщает о следующих КВ и о прошедших результатах.
Если оргов заинтересует, обращайтесь ко мне за деталями и построением схемы.
Советую перенести обсуждение в раздел доступный тока нашим мемберам

Добавлено
Такую мже систему рейтинга, тока попроще, можно ввести для 2x2 пар.

В общем о полезности Этой системы можно долго разговаривать, но что что-то подобное надо вводить однозначно, чтоб не пришлось выяснять настоящий скилл игрока на удачу и по наитию орга и не пинять после проигранного очередного КВ.

Кстати я не до конца раскрыл систему, если ты выигрываешь ТОП-1, ТОП-1 не вылетает, а становиться ТОП-2, рейтинг сдвигается на 1, то есть вылетает в этом случае ТОП-8 ^^.
А для заполнение системы рейтингов не требуется специальный человек,
Я предлагаю такую систему
Создать отдельный топик, доступный тока членам клана, раздать пароли на крайняк.
Просто в этом топики каждый новый победитель немедленно отписывается, сам вносит изменения в рейтинг, сдвигает ТОП, ниже указывает счет с которым победил и можно ссылку на репки. Таким образом при каждом новом заходе в этот топик, можно получить всегда конечную свежую информацию о состоянии рейтинга и выбрать спаринг партнера, за 1 день до предстоящего КВ никого вызывать на дуэль нельзя нельзя, В этом же топике отписываются те кто не сможет прийти на КВ с указанием причин.



От себя повторю, что всё зависит от вас, однако возникает резонный вопрос о числах - банально сколько каждый может играть эти бо5 для выявления топов и кв? По-моему этим и будет всё определяться...

Голосуем.
 
ZERGSE
Sky

Кран

Сообщений: 1454
Блинчиков: 11
Отправлено: 15:30, Вторник, Июнь 05 '07

Как только сессия кончается - я полный актив все свободное время, т.е. буду играться = )
 
ZERGRU
Sp)MX

2x2 user

Сообщений: 925
Блинчиков: 39
Отправлено: 16:03, Вторник, Июнь 05 '07

Я считаю что всё это удел переполненных команд. Реально, когда в команде 40++ человек, думаю все хотят играть на CW а играют тока 5. По-крайней мере всё по честному.
С другой стороны, в нашем клане народу немного. Ставить на CW иногда надо и новичков, и, вообще, нахера это задротство? Я считаю, что это превратиться в длинную песню, когда Top-6 будет вылавливать Top-1 порядка двух недель...
Я бы предложил во-первых BO3, во-вторых не ставить эти Top-5 как идолов. Типа они хорошо играют, вот они и будут выступать. А нахера тогда, спрашивается, остальные? :spy:
 
UNKNOWNRU
Sp)Neura

Zerg Overmind

Сообщений: 94
Блинчиков: 0
Отправлено: 16:05, Вторник, Июнь 05 '07

А остальные нужны, чтобы расти в скиле обгонять топ-5, в свою очередь давая стимул им расти, таким образом клан в целом растет очень и очень быстро.
Ребят я не пойму неужели вам не хочется видеть Sp на репс ру или на вгт кл в топах, мне например очень хочется.
 
PROTOSSRU
Venomka-

 

Сообщений: 820
Блинчиков: 0
Отправлено: 16:18, Вторник, Июнь 05 '07

что касается игр на КВ тех кто не вошел в золотую пятерку,то можно установить например правило, что нельзя выбивать того, кто на недели выбил кого-то из золотой пятерки, до его игры на ближайшем КВ, ну или чтонибудбь придумаем, например серебряную пятерку, которые будут играть через раз, но золотая будет играть в том числе все ответственные КВ, а если честно, то по мне БО5 с кем - то из золотой пятерки в сто крат лучше чем БО3 с каким-нибудь нубох из ХЗ.
Решайте
 
ZERGDE
JuJey

Император Зергов

Сообщений: 555
Блинчиков: 0
Отправлено: 16:38, Вторник, Июнь 05 '07

Флуд:
Тока что убедительно отомстил Рус_Брайну (3:0), вроде так пообчались немного, типа познакомились. Постараюсь на днях раскрутить его на КВ с фейками :)

=============================

По теме:
Я пока не буду ни за что голосовать.. наверное проголосую потом за то, за что большинство проголосует :) Поэтому все ниже сказанное неофициально.

Так вот неофициально я против. Против, даже не смотря на то, что в плане задротства наверное ТОП-1 в клане :)

Объясню почему. Во-первых, я всегда против подобного рода формализации.

Во-вторых.. весьма много разума в словах Ремы. Веном, давай не будем ерничать.. ты попал в клан, который как и все другие хочет чего-то достичь, но при этом, сплоченность коллектива достигается не результатом, который ты пытаешься навязать. Что-то общее, какие-то ценности мы пытаемся искать не в СК, он как бы просто прилагается ко всему.

И в этом нет ничего страшного. Я считаю что в плане силы Сп весьма быстро растет, при этом нам удается плясать на линии бланса результата и дружбы.

Далее.. твои аргументы:

Бесспорно, аргументы хороший. Но смысл ставить все таким углом?
Например, азартная состовляющая. В конце концов азарт может быть и не основан на рейтингах.. я вот например спать не могу спокойно, если знаю что уТ и Спец сильнее меня и не надо мне никаких систем..))

Если же говорить о рейтинге, то планы по воплощению ее модификации в жизнь (а именно оффлайнового гранд-турнира) мы с СХРом давно вынашиваем..))
Пожалуйста, почему бы и нет? Будут результаты, прогресс какого-либо игрока мы всегда заметим.
И конечно же они будут учитываться при составе на КВ.
И конечно же если это КВ будет с командой типа xLo или fake играть будут только сильнейшие.. но не нужно возводить все в абсолют, лишая игровой практики других.

Принцип здоровой ротации кстати тоже весьма хороший принцип.

Подводя итог еще раз повторюсь:
- никто не против чтобы Сп был госу-кланом. Но в тоже время подобного рода абсолютная система здесь тоже не прижевется. Хотя бы потому что она никому не нужна.. если бы она, например, была бы нужна мне, то я уже давным давно перешел бы в более результативный клан, благо возможности есть.
И еще раз подчеркну, что это не значит, что такая ситуация тянет клан в низ.. мне например гораздо приятнее пообщаться с СХРом, традиционно поплакаться ему на мою тяжкую жизть, что мута не контролиться, лина тормозит и вообще мне надо заканчивать играть, чем говорить с ацкой госой, только и думающим как бы сыграть со мной БО5 и лишить меня права играть. Атмосфера дружбы на мой взгляд вполне способствует росту.

- ты пойми, что твою идею плохой никто не считает. Пожалуйста, рейтинги, оффлайн турниры, СПТуры.. рост игроков всегда заметим, тенденции есть, за то время что я в клане я кстати видел много примеров аццкого роста скилла игрокоф. Но не надо возводить это в абсолют.
В конце концов Сп это какие-то традиции.. и, к примеру, я, будучи здесь еще по сути новичком, в то же время, являясь задротом из задротов, все равно никогда не проголосую за вариант, который лишит смысла оставаться в Сп Рему, СХРа и т.п.

З.Ы. Постарайся не цитировать и не придираться к отдельным словам. Я хочу чтобы ты уловил общую мысль.. а мне кажется что общую мысль команды я выразил весьма точно.
 
UNKNOWNRU
Sp)Neura

Zerg Overmind

Сообщений: 94
Блинчиков: 0
Отправлено: 17:00, Вторник, Июнь 05 '07

А разве Рема и Схр плохо играют? У нас в клане имхо все могут выиграть всех.. Было бы желание, а эта система не более, чем стимул.
 
PROTOSSRU
Venomka-

 

Сообщений: 820
Блинчиков: 0
Отправлено: 17:02, Вторник, Июнь 05 '07

не буду придираться ни к словам ни цитировать, скажу тока одно данная система не лишает игровой практики других, а напротив дает такие возможности, что огого любой другой тока во сне мечтать может, кроме того я предложил новеллу при которой никто не будет лишен опыта клан варов.
Чтоб расти в скиле не нужно сыграть 100 раз с нубами, а достаточно 10 сильных игр, которые дали тебе возможность что-то понять и подчерпнуть, я например сгрустью заканчиваю игру со слабым противником, и с тревогой начинаю новую, что ситуация повториться, но зато с каким восторгом проигрываю на ВГТуре например за 10 минут mYm.Senу, и начинаю новую игру полный свежих идей и пониманий.
 
ZERGRU
uT

Rasta Squad Player

Сообщений: 242
Блинчиков: 11
Отправлено: 17:22, Вторник, Июнь 05 '07

Система реальна для клана с огромным составом, скилл друг друга я думаю и так все знают (нас играет то менее 10 человек). ИМХО : эта система не столько способствует росту скилла, сколько помогает определить состав на кв из 50 человек...
Хм клан l2k? я такой вообще незнаю +Сборные ничего не значат (кроме стран ск-гигантов суре), в аргентине ваще топ1 Пато я его обыгрывал звт когда играть толком не умел еще..
НЕсчитаю что система из американского клана l2k может послужить примером для нашего клана, т.к. наши орги и так без проблем смогут постаить оптимальный состав.
 
ZERGDE
JuJey

Император Зергов

Сообщений: 555
Блинчиков: 0
Отправлено: 17:40, Вторник, Июнь 05 '07

Почитай что там вверху цитировал СХР.. я не увидел, каким образом сия новация даст этим самым другим заоблачные возможность.

Еще раз хочу сказать, что я не против идеи.. масс тренинг (Спец превед!!!), масс обс-обучение (СХР пурум-турурум), разборы полетов и т.д. и т.п. - все это здорово БП. Но зачем для этого воодить какие-то обязаловки вроде ТОП-5(8), если можно сделать все гораздо проще..
 
PROTOSSRU
Venomka-

 

Сообщений: 820
Блинчиков: 0
Отправлено: 18:21, Вторник, Июнь 05 '07

главное суть, а уж технические доработки и прочие моменты нестыковок и пути решения возникших коллизий дело третье. Если ядро самой идей не нравиться это одно, а оболочку слепить можно любую.

Sp)JuJey подскажи как сделать что-то похожее но гораздо проще.
 
ZERGRU
Sp)Sphere

House M.D.

Сообщений: 5305
Блинчиков: 142
Отправлено: 19:33, Вторник, Июнь 05 '07

все шли в заааад

Огосподибожемой, я ничего не читал, но вы все пАдонки!
АААААААААААААахренет ь как смешно, уже 40 секунд ржунимагу, АХАХАХАХАХАХАХАХ!!!
Жирика в презики!!! :diablo:
 
PROTOSSRU
Venomka-

 

Сообщений: 820
Блинчиков: 0
Отправлено: 19:45, Вторник, Июнь 05 '07

Ого первый пост от великого Sp)Sphere, я представлял тебя другим, с упоением читая историю sP) тим. А ты оказывается еще тот весельчак.
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 20:43, Вторник, Июнь 05 '07

Ну, чтобы вас сильнее запутать, я скажу, что у меня было чуть другое мнение в обед и некторые посты, честно говоря, удивили...

Я ответил за 3-й вариант, т.к. я не отыграю столько игры за неделю, сколько наверное надо для топ5 хотя бы ;)

Я играю наплывами по пару дней.

Решение за всеми.
 
ZERGRU
uT

Rasta Squad Player

Сообщений: 242
Блинчиков: 11
Отправлено: 20:57, Вторник, Июнь 05 '07

Все гораздо проще, ничего делать не надо,если уж нужно видеть топ для кв достаточно определить по 5 1ым строчкам в ладдере, зайдя на страницу команды (ето есть и на вгт и на новом абисе) А БО5 и так можно сыграть и вызвать любого члена команды, не думаю что кто-то откажеться...
Добавлено
А насчет тренинга у всех есть айсикю + лэддеры + вэст... Мы вот со спецом тока встретимся так сразу десяток игр пролетает :) Нидумаю что для етого нужна какаята система
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 22:28, Вторник, Июнь 05 '07

Идея хороша, но не стоит забывать о том, что Сп — это не клан задротов типа афз, фейк или лира ( см чат боксы этих кланов ) и путь развития, который преодолела наша команда совершенно привёл к другому результату, а именно к тому, что сейчас и представляет собой Сп — общество хороших друзей, любящих порубиццо в стар.

В общем, если осуществлять идею в рамках WGTCL состава, то это норм. Но ко всей команде вводить системы рейтингов, погоню за статом — нет. Уже проходили.

Схр в одной из новости очень грамотно и развернуто истолковал смысл Сп, приведу цитату.

shr пишет:
ЧИТАТЬ НА ДОСУГЕ. МОЖНО ПО ЧАСТЯМ. МЕДЛЕННО. ВДУМЫВАЯСЬ.

Вспоминается песня Сплина "Линия жизни", там есть такие слова "...гни свою линию..."

Так вот, гнём. правильно гнём, уже очень долго. Но вот чё-то линии наши не совпадают

Короче совсем прямо скажу. Есть 2 вида кланов:
1) которые целью ставят геймерскую активность, главный показатель - это как раз как много в клане играют; их цель - вылезти из "нубского" небытия, в котором кланы рождаются, и перейти в "середнячок", а лучше в топ
2) которые целью ставят общность не только игровых интересов

я пришёл в Sp на заре его становления, жаль тогда я почти никого не узнал толком и после пары месяцев свалил из-за проблем с инетом, да и в Старке я разочаровался тогда

потом вступил в SR почти через год, помыкался месяца 3-4 и знаешь, почему свалил? потому что надоело тупо играть

потом вернулся... не так давно, большинство помнит, так вот в обоих случаях я знал, куда шёл и шёл именно потому, что знал, куда и зачем иду, а не лишь бы куда-нибудь, где играют, да получше меня желательно

много изменилось за 2,5 года, но дух Sp всё тот же и в отличие от SR скажу, что мне здесь прикольнее и поверь, если б это было не так, то меня бы в Sp не было

а по поводу твоих и не только твоих желаний играть я вот что скажу:

ты приводишь слова пишет:
какого нах общения Инк зайди в раздел "О команде" и посмотри что там написано.


так вот зайди сам туда ещё раз и внимательно прочитай

Уровень игры также абсолютно не имеет никакого значения

Общение — первоначальная и главная состовляющая нашего коллектива. Из этого вытекает, что как бы плохо не играл наш мембер, главное, чтобы он оставался собой и не забывал о команде

А теперь подумай на досуге, у тебя ж на Старку времени хватает, почему столько раз подымалась эта тема и почему после неё так или иначе кто-то уходит?

Ответ такой: потому что геймер, который не понял цели клана, и который потом "на практике" увидел, что ему в Sp, делать нечего, по сути он может и укреплял клан поначалу своей активностью\игрой, но потом все геймеры начинали (это уже статистика и опытные данные) разрушать тиму. Да-да... Звучит абсурдно, но только на 1-й взгляд. Вдумайтесь! Геймер хотел изменить цели, идеологию, которая была положена в основу Sp, и всегда такая попытка кончалась крахом и человек просто уходил.

И я скажу, что это печальный опыт, но хорошо видно, что "костяк" команды есть, сформирован и, хоть и не многочисленен, как организм, противостоит разрушению от внешних мыслей-стереотипом типа "клан - это для игры и только" и остаётся живым.

Это ИМХО. И надеюсь, я правильно понимаю и со мной согласен "костяк". И не надо по моим словам принимать какие-то решения, типа "ах ты меня послал, уйду я из клана" ака Кот или "меня не понял схр = меня не понимает клан, свалю-ка я".

Грубо. Да я вообще и в реале весьма жестокий человек. Но сколько раз повторять-то? Я так устал это делать Или уже просто пропускать такие темы\посты, пуская на самотёк, который непременно приведёт к тому же результуту - геймер свалит, ведь он запостил тему сегодня, если в ней не откаментили за день-два, так всё - его команда игнорит....

Да, я устал...

По поводу е2 скажу вот что: развалится они не развалятся, т.к. там fazeyou, наш с Тактом коллега, надрывается. Но как правильно замечал неоднократно Такт, когда fazeyou это дело надоест, нужна будет смена. Такой клан будет жив, пока есть энтузиаст, который будет за ним следить - бегать за игроками\упрашивать их посещать кв и т.п. Как только смены не станет, клан загнётся.

У нас в Sp такого не будет. Потому что мы понимаем, зачем мы в команде и не покинем её, как крысы, когда клан начнёт разваливаться - не будет кв, игроки крутые разбегутся - потому что кв и крутые А+ для нас не главное...

И если уж мне не верит кто-то - вступите в какой-нибудь левый клан и попробуйте его поднять. А потом посмотрите, как клан зависит от лидеров-энтузиастов. Ну а как сказывается такая опека о клане на лидерах, вы сами поймёте. И тогда... тогда вы либо забьёте на это клан и пойдёте в другой где другие лидеры, а вы просто "потребитель"-игрок, либо вы станете истинным Sp. Не по тегу, а по сути.
 
UNKNOWNRU
Sp)Neura

Zerg Overmind

Сообщений: 94
Блинчиков: 0
Отправлено: 22:51, Вторник, Июнь 05 '07

Можно сделать такое для WGT-CL состава..
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 02:21, Среда, Июнь 06 '07

ох... где права на публикацию? :diablo:

пойду спать... а то ппц чё-то зачитался форумами тт
 
ZERGRU
Sp)NaySi

Жак Ив Кусто

Сообщений: 3514
Блинчиков: 159
Отправлено: 06:14, Среда, Июнь 06 '07

Рано ты как-то спать ушел :D
 
ZERGDE
JuJey

Император Зергов

Сообщений: 555
Блинчиков: 0
Отправлено: 20:19, Среда, Июнь 06 '07

Тагт высказалсО и все испугались :)

Схру +1 б/п :)

Подводя итог.. система в предлагаемом виде у нас не прижевется, увы..)) У нас так и останется группа задротов, останется группа не задротов и будут они жить долго и счастливо, потому как уже научились терпеть друг друга.. :)

Предложенную систему я бы предложил использовать на группе задротов, модифицировав ее не в клочковые БО5 а в серию постоянных красивых чемпионатов или аццко жгущих СПТуров :)

Будет интересна, будет чему поучиться (кнопка save replay), в конце концов по итогам этих турнираф можно будет частично определять состав не важные матчи/лиги. Во всем остальном интересы остальных никак ущемлены не будут ура!..

ОМГ.. ужо руки болят, пойду лучше посмотрю еще разок че там Тагт и круглый про Думгимли насочиняли :)
 
ZERGSE
Sky

Кран

Сообщений: 1454
Блинчиков: 11
Отправлено: 20:51, Среда, Июнь 06 '07

А я пойду пофтыкаю в разборки на репсе, Москит в деле =D
Добавлено
Как грица - тряхну стариной = )
 
PROTOSSRU
Venomka-

 

Сообщений: 820
Блинчиков: 0
Отправлено: 21:21, Среда, Июнь 06 '07

1 пишет:
Тагт высказалсО и все испугались :)


просто некоторые еще не дочитали :super:
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 22:32, Среда, Июнь 06 '07

БЛЯ, я прочитал, всё , что было ниже
0. Сука сесия заебала, пиздет, пожрать времени нет и поспать, курски, модули, контрльный зачёты пиздетс полный , а вы тут мериние хуями с новичками устроили, стыдно товарищи , стыдно :accko:
1. Я таки был прав, мне этот парень, Venom, сразу понравился.
2. ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗА 3 месаця моего нахождения в Sp предложил реальную, пусть и не во всем правильную, но систему развития команды ! ( Не считая мои соображения на тему недавнии в всвязи с оргой Ская (; )
3.Rema, не относись так к людям, в плане, даже если они новички = обьясни, как более опятный - а не выЁбфвайся, что сдесь у нас свои правила
4 НО новая система должна учесть, что у нас команда, а не клан и что отношения и участие в команде важней скила, НО СКИЛЛ должен быть, у нас есть слишком многое, что б мы так жостко вьебывали ! История, команда, колектив, идея , сайт класны, платный хост ну и прочие. Кто не хочет, что наша команда светилась ??? Пора бы - если есть желание менять что-то в лучшую сторону и обсуждать именения, что б нравилось народу - я за. Но дайте право играть на CW и не очень скилистым игрокам - НАЙДЁТЕ БАЛАНС здесь - ВСЁ будет здорово. Удачи нам и нех пиздеть по мелочам, угу (: ?
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 23:08, Среда, Июнь 06 '07

ну мой ответ ищи в той новости )) я не госу, ктрл+в забыл сделать ))

в общем моё имхо таково: вот те семеро, кто за (мб ещё такие будут), пусть сами отдельную тему сделают и решат, как им лучше делать

выберут страшего и мы почуть будем их сильными кв нагружать, а уж тренится и топ определять будете сами, ок? =)

как раз баланс будет.
 
ZERGDE
JuJey

Император Зергов

Сообщений: 555
Блинчиков: 0
Отправлено: 03:18, Четверг, Июнь 07 '07

СХР аднака умный ^^
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем